ФЭНДОМ

DarkTunnels

Жабдарперсонаж романа «Тёмные туннели».

Описание Править

Патриарх разумных мутантов с Филёвской линии и тех немногих человекоподобных существ голубой ветки, у которых ещё остались проблески человечности. Лидер людей-мутантов живёт на «Молодёжной», в специальном помещении, расположенном в конце станции. Жабдар не переносит света, поэтому в его «кабинете» постоянно царит полумрак. Мутант практически не покидает своего места, поскольку не может ходить из-за отсохших ног.

Биография Править

Родился приблизительно в семидесятых годах. После Катастрофы Жабдар укрылся на «Молодёжной» — станции мелкого заложения. В первые годы поколение Жабдара практически полностью вымерло от сильного воздействия на них радиации. Жабдару, получившему серьёзные увечья организму, в результате которых его тело стало почти прозрачным, а сам мутант обрёл способность к довольно длительному гипнозу и дару видеть на расстояния. На протяжении более десятка лет Жабдар остается лидером дружелюбных мутантов Молодёжной, хотя сам мечтает и способен умереть, но не может, так как рискует обречь на вымирание собственный народ.

В мае 2033 года в кабинет к Жабдару приходят Анатолий, Краб и ганзеец Михаил. Пребывая во тьме мутант, выслушав историю анархиста, показывает ему и его напарникам дорогу в Большое Метро через секретный туннель и предупреждает о населявших его безобидных существах. Прощаясь с Томским, Жабдар пожимает ему руку, после чего — гипнотизирует оставшегося у него ганзейского купца, внушив тому беспрепятственно провести путников до Кольцевой.

Заметки Править

  • Жабдаром (Забдаром) буряты называют змея неповерной величины, охраняющего вход в царство Мёртвых. Его прозвище и взял себе глава людей-мутантов.
  • Жабдар знает профессора Корбута.
  • Чтобы уснуть, Жабдару приходится завязывать себе глаза.
  • У Жабдара имеется сын Артур, появляющийся в романе «Рублёвка-2. Остров блаженных».

Появление Править

Жабдар появляется в романе «Тёмные туннели» и упоминается в романе «Рублёвка-2».