ФЭНДОМ

Жабоголовые — жабоподобные мутанты, описанные в романе «Муранча».

Общая информация Править

Жабоголовые — пресноводные мутанты, у которых развёлся некоторый иммунитет к заражённой радиацией воде, что выражается в отсутствии большого видового и внешнего разнообразия между несколькими особями, а то есть устойчивость к бесконтрольным мутациям и раковыми опухолями не смотря на заражённую среду обитания. Является гибридом жабы и рыбы.

Обитают преимущественно в Доне, но встречаются и на Зелёном острове. Именно жабоголовые не дают остальным мутантам выбраться из Ростова или пробраться в него. Издают звуки «гуру-гуру-гуру». Имеют длинные липкие языки, как у хамелеонов, которыми жабоголовые опутывают жертв. Довольно склизкие. Чтобы убить жабоголового, нужно попасть в его крошечный мозжечок.

Появления Править

Роль жабоголовых в романе «Муранча» Править

Приблизительно в 2023-25 годах жабоголовые, идущие из заброшенного депо, нападают на станцию Аэропорт. Туннели, из-за трусости начальника станции Сапёра, взорвать так и не сумели, а дезертировавший глава подорвал туннель к отступлению, спасая свою жизнь, но оставляя на смерть своих подчинённых. В итоге всё население Аэропорта было выкошено жабоголовыми. В том числе Оленька и Сергейка — жена и сын Ильи Колдунова. Остался в живых лишь он и, как Илья потом узнаёт самолично, — Сапёр.

В сентябре 2033 года все жабоголовые покинули Ростов-на-Дону, почуяв приближающуюся угрозу. Об этом Илья узнаёт от разведчика Казака.

Ссылки Править