ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight

Женька — персонаж романа «Метро 2033» и компьютерных игр Metro 2033 и Metro: Last Light.

Биография Править

Женька родился в двухтысячных, в России. После Войны укрылся со всей семьёй в Московском метрополитене на станции ВДНХ. Спустя пятнадцать лет у Жени родилась сестра Лена. В десятилетнем возрасте вместе с лучшими друзьями Артёмом и Виталиком, Женя отправился на Ботанический сад и открыл гермозатворы на поверхность. Спасаясь с поверхности от собак, ребята убежали на ВДНХ, забыв закрыть ворота. Они не стали рассказывать об этом взрослым.

Образ Править

Женя — двадцатидвухлетний парень со станции ВДНХ. Лучший друг главного героя Артёма, с которым работает на чайной фабрике. Жить не может без приключений.

В «Метро 2033» Править

Женька впервые встречается (упоминается впервые в идее Артёма пойти в гости и навестить друга), когда он расспрашивает Артёма, что случилось в их дозоре, так как все говорили разное: Андрей о гигантской крысе, Кирилл и Пётр — о чёрном. Правду он узнал от него — это был обыкновенный щенок. После отдыха в палатке Женьки за рассказами историй, друзья идут на чайную фабрику. Отработав свою смену, Женя с Артёмом и Кириллом записываются охранниками завтрашнего каравана на Рижскую.

На Алексеевской группа ненадолго задерживается, касательно их пропуска дальше, а Женька начал флиртовать с какой-то девушкой. В туннеле за станцией отряд подвергся голосу труб. Женька и Борис потеряли сознание, Никита начал жалеть погибших и плакать, а Кирилл отправился вперёд пешком. Однако Артёму удалось привести всех в чувство и благополучно добраться до Риги. На Рижской Женька, Борис, Никита и Кирилл остались, пока ничего не придумают по поводу решения проблемы с трубами, а Артём незаметно ушёл со станции с Бурбоном.

Eugine death

Гибель Женьки.

В итоге трубы замуровали. Когда Женька вернулся на ВДНХ, его поставили на дальний дозор. Во время его дежурства случилось нападение чёрных, во время которой Женька был убит. Когда на станцию возвращается Артём, Кирилл говорит ему горькую весть. Как становится известно позже, Женю убил кто-то из своих под психическим воздействием телепатов.

В игре «Metro 2033» Править

«
Хватай шмотьё в оружейной и на платформу! Они уже заждались!
— Артёму
»

Как Борис и Артём, был представителем ВДНХ с гуманитарной помощью и присоединении Рижской в состав Содружества. Будит Артёма, где говорит, чтобы он поторапливался в оружейную за оружием и подходил к платформе, где его будут ждать он и Борис.

После прибытия на платформу Артёма и челнока, все отправляются на Рижскую. Однако из-за проблем на Алексеевской, караван отправляется по заброшенному туннелю, где все караванщики теряют сознание. Артём и Женька единственные, которые очухались вовремя. В это время на них прут упыри. Пока Женька толкает дрезину, Артём отстреливается от мутантов.

«
Блокпост! Добрались! Господи, блин, счастье какое!
»
В итоге, все вчетвером (челнока могут утащить упыри, если его не прикрывать) добираются до Рижской. В баре Женька с Борисом и Артёмом выпивают водки, после чего Артём уходит, а Борис и Женька остаются первое время в баре на Рижской.

В романе «Метро 2035» Править

Женька многократно упоминается в романе. Артём, страдая шизофренией, часто разговаривает с погибшим другом, однако в конце романа, по требованию Анны, Артём прекращает это делать.

Заметки Править

  • Женька любит опасности, считает, что это круче, чем веселье.
  • В баре на Рижской у него на столе лежит Убойник. Вероятно Женя купил его на станции, т.к. его Дуплет забрал Артём.
  • Женька — единственный персонаж, который никак не был изменён (не по внешности, не по одежде) в переиздании Redux.
  • Любит напевать песни «Постой, паровоз» и «Бабушка здорова».
  • Женя дружит с Лёхой с Рижской, благодаря которому знает новости Большого Метро.

Появление Править

Женька появляется в романе «Метро 2033» и компьютерных играх Metro 2033 и Metro: Last Light. Упоминается в Евангелии от Артёма и романе «Метро 2035».

п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»
п • о • р
Персонажи «Metro 2033»

Полис

Мельник  • Ульман  • Хантер  • Данила Романов  • Павел  • Владимир  • Борис  • Степан  • Краснов  • Иван Петрович  • Артём Сухой  • Хан  • Анастасий

Красная Линия

Андрей Мастер  • Сергей Сергеевич  • Комиссар  • Командир  • Михалыч  • Романенко  • Командир пленного отряда

Четвёртый Рейх

Фюрер  • Тоха  • Косой

Ганза

Сергей Рожин  • Михаил  • Михалыч  • Семён  • Игорь Сергеевич  • Начальник  • Павел Павлович

Содружество ВДНХ

Артём Сухой  • Александр Сухой  • Женька  • Борис  • Кирилл  • Снежана  • Подельник Снежаны  • Пётр  • Петя  • Николай  • Врач лазарета  • Павел  • Челнок  • Пётр

Бандиты

Бурбон  • Хозяин  • Шакал

Павелецкая

Максим Комаров  • Саша  • Отец Саши  • Мама Саши  • Сергей

Мутанты

Чёрные
Дмитрий Глуховский  • 4A Games  • Metro 2033  • Metro Redux