Фэндом

Живность — пресмыкающиеся мутанты, описанные в романе «Муранча».

Общая информация Править

Живность — мутанты, обитающие в глубоких подземельях подметро. Внешне похожи на двухвосток и мокриц, но есть и другие виды. Очень склизкие. Судя по всему, мутировали из различных отходов, сливавшихся в канализацию ещё до Катастрофы. Реагируют на свет.

Появления Править

Роль живности в романе «Муранча» Править

Живность долгое время обитала в тёмном озере подметро, находясь изолированной кирпичной стеной, ограждающая их от обитавших по ту сторону людей-байбаков и Ростовского метро. В сентябре 2033 года живность пробуждает отряд жукоедов под командованием Метростроя, проломавший тоннелепроходческим комбайном стену. Резко появившаяся живность убивает командира и весь его отряд и расползается по пещере. Выживает лишь Илья Колдунов, находясь в комбайне. Он, ища хоть кого-нибудь, оставшегося в живых, находит Сапёра. Вместе с ним Илья, узнав о том, что из подметро можно выйти на любую станцию Метрополитена, едет на Ворошиловскую, ведя за собой живность, привлекая ту светом.

На станции, где располагалось логово муранчи, люди натравливают живность на последних, чтобы расправиться с маткой роя. Однако мутанты из подметро быстро спустя немного времени погибают. Муранча убивает её всю, но лишается королевы, которую склизким тварям удаётся смертельно ранить. Именно благодаря действиям живности, муранчу удаётся прогнать из Метро и города.

Интересные факты Править

  • Некоторые представители живности внешне похожи на московских креветок из компьютерной игры «Metro: Last Light». Возможно, игровые мутанты были срисованы с неё.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики