ФЭНДОМ

«
Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…
— Артём
»

«Заброшенные туннели» — пятый уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Бурбон».

Сюжет Править

Артём с Бурбоном выбираются с Рижской в туннель, контролируемый бандитами. По пути Артём заходит в переход к соседнему туннелю, в котором он убивает двух кикимор и находит себе пневматическую винтовку Тихарь. Вход в соседний туннель заварен арматурой, за ней находится брошеный блокпост. Бурбон тем временем говорит Артёму, чтобы он был потише, т.к. выстрелы могут услышать бандиты. Далее Бурбон и возвратившийся к нему Артём идут через заваленный грунтом поезд. Выйдя из поезда, они видят трупы челноков пропавшего каравана и Бурбон утверждает, что это дело рук третьяковских. Через служебное помещение с правой стороны (с левой стороны — заваленный переход в соседний туннель) они идут в убежище бандитов. Бурбон замечает растяжки и банки и настоятельно рекомендует не задевать их, если Артёму дорога жизнь.

«
Опачки! А это у нас растяжечка. Ха-ха! Железная маза избавиться от слепых и от безбашенных. Знаешь что делать?
— Бурбон
»
Минуя растяжки и банки, оба выходят к лагерю бандитов. Бурбон приказывает Артёму вырубить часовых, что тот и делает. Отправив в мир Морфея остальных братков, Артём с Бурбоном покидают лагерь бандитов и выходят к полуразрушенному метромосту.

ЛокацияПравить

В заброшенных туннелях полно мусора, растут грибы, есть заваленный поезд. В нескольких местах имеются деревянные конструкции по бокам туннеля. Через этот туннель часто ходят люди, в основном, бандиты. Есть переходы к соседнему туннелю, но через них пройти трудно.

В логове бандитов полно ящиков и баррикад. Видимо им часто приходиться обороняться.

Здесь Артём впервые знакомится с простейшей сигнализацией.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • В проходе к соседнему туннелю убейте двух кикимор и подойдите к трупам.
  • Послушать голос труб в начале уровня.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После блокпоста бандитов, перед тем, как выйти на метромост на электрощитке будет лежать заметка.
  • После того, как вы выйдите к Проспекту Мира вы должны найти лестницу вниз. Спустившись по ней вы сможете найти несколько нычек в одной из комнат (сейф и патроны)

выходя из комнаты вы должны идти прямо и поглядывать направую сторону. Возле первого столба будет лежать труп и заметка.

  • 1-ая заметка

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Сейф будет в лагере бандитов, если идти по правую сторону. Рядом с ним будет сидеть бандит. Ключ лежит у трупа челнока из разграбленного каравана у ловушки из банок.

Второй сейф находится недалеко от выхода с уровня. Ключ от второго сейфа находится в ответвлении, сразу после спасения от аномалии, Бурбон приходит в себя и бежит в тоннель, справа будет ответвление с круговой шахтой, на противоположной стороне ограждений увидите труп, добраться можно прижимаясь к стене. Далее бежим за Бурбоном и в одном месте провал в полу. Через него попадаем этажом ниже и далее на противоположную сторону отстойника, перекрываем пар крутилкой и за трубами с паром комната с сейфом (в том же месте есть револьвер с удлиненным стволом).

Интересные факты Править

  • Если играть на самом низком уровне сложности и задеть растяжку в тех. помещении, то выстрела не будет, но Бурбон убьёт из дробовика охранника, и в лагере поднимется тревога.
  • Если попытаться пройти блокпост незаметно (вырубая/убивая бандитов), Бурбон не будет вмешиваться.
  • Здесь игроки впервые сталкиваются с сигнализацией.
    • На самом деле, впервые игрок встречает сигнализацию на уничтоженном блокпосту ВДНХ. Она будет находиться в туннеле, в который уходит Хантер.
  • В Redux-версии отсутствует момент с пьяным бандитом.
  • Бурбон выдаст довольно забавную фразу, если начать стрелять по крысам (см. галерею).
  • В лагере бандитов доносятся рычания упырей из соседних туннелей. Неизвестно, почему бандиты всё ещё не покинули это место и не ушли на Рижскую. Ведь до неё от бандитского логова не больше ста метров.
  • На "кладбище" есть закопанный калаш (см. галерею).
  • Неизвестно, почему через заброшенный туннель решил поехать караван с челноками. Возможно караван был пеший.
  • Непонятно зачем и главное - что делает группа бандитов с Венеции в такой дали от своей родной станции.
  • Даже если оставить хотя бы одного бандита в сознании (даже в другом конце лагеря) и открыть дверь к метромосту, кто то всё равно вырубит Артёма и миссия будет провалена.
  • В Redux-версии если пройти слева от Бурбона когда тот переступает через растяжку, то можно его убить, но миссия будет провалена.

ГалереяПравить

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Заброшенные тоннели

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред