ФЭНДОМ

Заброшенные туннели
Рижская Мост
Брошенные туннели
Игра «Metro 2033»
Персонаж Артём
Оружие Ублюдок
Дуплет
Револьвер
Тихарь
Вражеское оружие Дуплет
Ублюдок
Место Logo mos metro Обходные туннели близ станции «Рижская»
Время Ноябрь 2033 года
Цель Основное: Следовать за Бурбоном
По ходу уровня: Избавиться от бандитов
Враги Бандиты (Москва) Бандиты
«
Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…
— Артём
»

«Заброшенные туннели» — пятый уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Бурбон».

Сюжет Править

Артём с Бурбоном выбираются с Рижской в туннель, контролируемый бандитами. По пути Артём заходит в переход к соседнему туннелю, в котором он убивает двух кикимор и находит себе пневматическую винтовку Тихарь. Вход в соседний туннель заварен арматурой, за ней находится брошеный блокпост. Бурбон тем временем говорит Артёму, чтобы он был потише, т.к. выстрелы могут услышать бандиты. Далее Бурбон и возвратившийся к нему Артём идут через заваленный грунтом поезд. Выйдя из поезда, они видят трупы челноков пропавшего каравана и Бурбон утверждает, что это дело рук третьяковских. Через служебное помещение с правой стороны (с левой стороны — заваленный переход в соседний туннель) они идут в убежище бандитов. Бурбон замечает растяжки и банки и настоятельно рекомендует не задевать их, если Артёму дорога жизнь.

«
Опачки! А это у нас растяжечка. Ха-ха! Железная маза избавиться от слепых и от безбашенных. Знаешь что делать?
— Бурбон
»
Минуя растяжки и банки, оба выходят к лагерю бандитов. Бурбон приказывает Артёму вырубить часовых, что тот и делает. Отправив в мир Морфея остальных братков, Артём с Бурбоном покидают лагерь бандитов и выходят к полуразрушенному метромосту.

ЛокацияПравить

В заброшенных туннелях полно мусора, растут грибы, есть заваленный поезд. В нескольких местах имеются деревянные конструкции по бокам туннеля. Через этот туннель часто ходят люди, в основном, бандиты. Есть переходы к соседнему туннелю, но через них пройти трудно.

В логове бандитов полно ящиков и баррикад. Видимо им часто приходиться обороняться.

Здесь Артём впервые знакомится с простейшей сигнализацией.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • В проходе к соседнему туннелю убейте двух кикимор и подойдите к трупам.
  • Послушать голос труб в начале уровня.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После блокпоста бандитов, перед тем, как выйти на метромост на электрощитке будет лежать заметка.
  • После того, как вы выйдите к Проспекту Мира вы должны найти лестницу вниз. Спустившись по ней вы сможете найти несколько нычек в одной из комнат (сейф и патроны)

выходя из комнаты вы должны идти прямо и поглядывать направую сторону. Возле первого столба будет лежать труп и заметка.

  • 1-ая заметка

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Сейф будет в лагере бандитов, если идти по правую сторону. Рядом с ним будет сидеть бандит. Ключ лежит у трупа челнока из разграбленного каравана у ловушки из банок.

Второй сейф находится недалеко от выхода с уровня. Ключ от второго сейфа находится в ответвлении, сразу после спасения от аномалии, Бурбон приходит в себя и бежит в тоннель, справа будет ответвление с круговой шахтой, на противоположной стороне ограждений увидите труп, добраться можно прижимаясь к стене. Далее бежим за Бурбоном и в одном месте провал в полу. Через него попадаем этажом ниже и далее на противоположную сторону отстойника, перекрываем пар крутилкой и за трубами с паром комната с сейфом.

Интересные факты Править

  • Если играть на самом низком уровне сложности и задеть растяжку в тех. помещении, то выстрела не будет, но Бурбон убьёт из дробовика охранника, и в лагере поднимется тревога.
  • Если попытаться пройти блокпост незаметно (вырубая/убивая бандитов), Бурбон не будет вмешиваться.
  • Здесь игроки впервые сталкиваются с сигнализацией.
    • На самом деле, впервые игрок встречает сигнализацию на уничтоженном блокпосту ВДНХ. Она будет находиться в туннеле, в который уходит Хантер.
  • В Redux-версии отсутствует момент с пьяным бандитом.
  • Бурбон выдаст довольно забавную фразу, если начать стрелять по крысам (см. галерею).
  • В лагере бандитов доносятся рычания упырей из соседних туннелей. Неизвестно, почему бандиты всё ещё не покинули это место и не ушли на Рижскую. Ведь до неё от бандитского логова не больше ста метров.
  • Неизвестно, почему через заброшенный туннель решил поехать караван с челноками. Возможно караван был пеший.
  • Непонятно зачем и главное - что делает группа бандитов с Венеции в такой дали от своей родной станции.
  • Даже если оставить хотя бы одного бандита в сознании (даже в другом конце лагеря) и открыть дверь к метромосту, кто то всё равно вырубит Артёма и миссия будет провалена.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики