ФЭНДОМ

«
Если мне повезет, то на аванпосте Ордена в заброшенной церкви меня будут ждать наши. Я передам им всё, что я знаю – о Павле. О каком-то жутком эксперименте, который они собираются провести – и продолжу свой путь на Октябрьскую. Чёрный – там.
— Артём
»

«Закат» — семнадцатый уровень игры «Metro: Last Light». Действие уровня происходит на поверхности.

Сюжет Править

«
В воду не суйся - сожрут.
— Семён
»
Артём с Семёном выбираются на поверхность через один из вентиляционных киосков станции. Семён даёт краткий инструктаж касаемо навигации на болоте и лебёдки паромной переправы, которую нужно заправить горючим, чтобы добраться до храма. Дальше Артём идет один. Найдя горючее на заправке или внутри упавшего самолёта, он несёт его к лебёдке. Но, пока паром плывёт с другого берега, Артёму приходится обороняться от мутантов. За минуту до приплытия парома на Артёма нападает гигантская креветка, но атака демона заставляет её отступить. Зайдя на паром, Артём отчаливает и продолжает свой путь к аванпосту Спарты.

Локация Править

Уровень представляет собой большую заболоченную местность с руинами зданий, гаражным участком, автозаправкой и упавшим самолётом. Во многих местах можно найти тайники с припасами. Болото можно безопасно пересекать только по отмелям, отмеченным столбами с красными флажками. Вдалеке находится церковь - аванпост рейнджеров и цель Артёма.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Находите тайники.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки Править

  • Первая и единственная заметка находится на заброшенной заправке, на столе, рядом с пустыми канистрами.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • Дайвер - 10 раз упасть в воду (также действует на следующем уровне)(Отсутствует в Redux-версии).
  • Хозяйственный - найти все тайники на болотах (также нужно найти все тайники и на следующем уровне) (Отсутствует в Redux-версии).

Интересные факты Править

  • При поисках горючего для парома первое проверенное игроком место всегда окажется пустым - например, если игрок сначала посетил заправку, горючее будет в самолёте и наоборот.
  • До выхода на поверхность Артем надевает "химзу" и изолирующий шлем, однако позже при выходе на поверхность он все так же должен носить противогаз и следить за фильтрами.
  • Если провести на уровне достаточно времени, то яркий день сменится закатом, а затем наступит лунная ночь. Это происходит независимо от действий игрока.
  • На этом уровне впервые за игру можно найти Калаш 2012 в тайнике внутри одного из киосков.
  • Сталинская высотка (гостиница «Украина») в реальности не находится у станции "Третьяковская". Также это здание можно увидеть на уровне «Отголоски».
  • Церковь, до которой должен добраться Артём, на этом уровне выглядит как Храм Христа Спасителя, однако на следующем имеет совершенно другой вид.
  • Если на предыдущем уровне перед вылазкой на поверхность надеть противогаз, то в начальной сцене Артём всё равно наденет противогаз на уже надетый противогаз.
На противогаз

Противогаз на противогаз

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна