ФЭНДОМ

«
Все дороги ведут на Октябрьскую. Там находится Чёрный. Теперь там Аня. В руках моих врагов. В руках предателя – Лесницкого.
— Артём
»

«Заражение» — девятнадцатый уровень игры «Metro: Last Light». Действие уровня происходит на заражённой станции - независимой Октябрьской.

Сюжет Править

Артём приходит в себя недалеко от запасного входа на Октябрьскую и пролезает в вентиляционную шахту. Через решетку он видит, что зараженных приговаривают к расстрелу.

«
- Да что же вы творите?! Простых людей убиваете! Коммунисты называются, ПАЛАЧИ!

- Мы выполняем приказ руководства Красной Линии - не допустить распространения эпидемии, а вы все заражены!

»

Выбравшись из шахты, он падает на гору трупов (видимо, расстрелянных жителей) и может как вырубить палачей, так и послушать их разговор, и пройти дальше. Артём проходит на перрон, где уже обосновались красные. Пройдя в жилые помещения, он видит, что беженцев и их дома сжигают, дабы избавиться от распространения инфекции. Станция кишит красными. Проходя мимо коммунистов, Артём подслушивает разговор Лесницкого с солдатом, который говорит, что эксперимент на Октябрьской прошёл удачно. Пробравшись мимо охваченные огнем помещения, Артём выходит к границе с Октябрьской-кольцевой, где стоят Лесницкий с Анной (видимо, Лесницкий вел Анну на переговоры в качестве козыря) и солдат, которого сразу же вырубает Артём. Сам же Лесницкий не убивает Артёма, а предлагает ему сделку:

Артём снимает свой противогаз и Лесницкий отпускает Анну.

Артём стреляет в Лесницкого. Тот, в ответ стреляет в Артёма, разбив ему противогаз и отталкивает к нему Анну.

Артём идёт на Лесницкого и тот толкает к нему Анну.

Артём бездействует. Лесницкий всё равно толкает к нему Анну.

В конечном итоге, Артём все равно остается вместе с Анной без противогазов и они бегут по разрушающемуся от пожара эскалатору к станции, где им встречаются солдаты Ганзы и Хан. Артём вместе с Анной теряют сознание от избытка углекислого газа...

Локация Править

Локация представляет собой станцию, на первых этапах сначала не представляющей опасности для жизни (не заполненная отравляющим воздухом). Начиная со второго помещения, нужно надевать противогаз, иначе можно заразиться. Также, если вы хотите пройти скрытно, следует обращать внимание на горящие постройки, которые сжигают красные.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Спасите недобитого жителя от расстрельной команды или подождите и выслушайте их разговор.;
  • Если спасли жителя, послушайте его. Он расскажет о вторжении на станцию красных;
  • Найдя мародерствующего красного, обыскивающего труп, пройдите в дверь дальше. Там будет обширное помещение с зеленоватым освещением. В воде лежит тайник. После открытия вспышка;
  • Послушайте разговор заражённого капитана Ржавина (первая зараженная локация). После того, как капитана пристрелят, будет вспышка;
  • Пройдите уровень, никого не убив;
  • Снять противогаз по требованию Лесницкого.

Плохие: Править

  • Выстрелить в Лесницкого.

Заметки Править

  • В конце второго помещения будет решётчатая дверь, пройдите на второй этаж вагона, там, в конце, на столе будет лежать заметка.

Сейфы Править

  • Ключ будет в третьем помещении, где солдат выбивает дверь. Проходим через вагон к решётчатой двери. В тупичке, на полке, лежит ключ. На втором этаже вагона (прямо над ключом) будет стоять сейф.

Связанные достижения Править

  • Спаситель - снять противогаз по требованию Лесницкого.
    -1436274515

    Спаситель

Заметки Править

  • На загрузочном экране изображены ганзейские солдаты из следующего уровня.
  • В начале уровня лежит труп упыря.
  • Если убить/оглушить солдата у двери в первую зараженную часть станции, то его налобный фонарь не погаснет.
  • В помещении с расстрелянными жителями есть ящичек, в котором лежит ПНВ.
  • Большинству жителей станции удалось сбежать на Октябрьскую-кольцевую.
  • Если убить/оглушить солдата до того как он выстреливает в Ржавина, капитан все равно будет враждебен к вам.
  • Если выкрутить лампочку, которую вкручивает солдат после убийства Ржавина, будет проигрываться анимация выкручивания. Это второй уровень в игре, где задействована подобная анимация.
  • Один из двух уровней, в котором баллоны с кислородом на спине противника взрываются при попадании.
  • По сути, на Артёме надета та же химзащита, что и на большинстве красных, однако его каким-то образом опознаёт Лесницкий.
  • Артёма принимают за своего охранник санитарной зоны и находящийся там доктор, делавший анализ трупов (если подойти к ним вплотную).
  • Если после горящей библиотеки пройти через огонь в сторону перехода на Ганзу, то либо красные вас заметят и поднимут тревогу и призовут подкрепление (солдат с ПНВ), либо они вас не заметят и будут спокойно охранять проход.
  • В закрытом сейфе можно найти гранату Ф-1, но взять её нельзя.
  • Может случится так, что оглушенный игроком красный упадёт в огонь, но за убийство это считаться не будет.
  • Если выйти к Лесницкому без противогаза, он скажет [об Анне]: "Передай её папочке. Только смотри, не помни по дороге".
  • Единственный уровень, когда Хан носит противогаз.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна