Фэндом

Метропедия

Захар Петров

3354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Захар Петров — автор романа «Муос», написанного в рамках Вселенной Метро 2033. «Захар Петров» — псевдоним, своё настоящее имя автор скрывает.

Биография Править

Общая информация Править

Захар родился 4 июля 1979 года в СССР, на территории нынешней Западной Белоруссии (Полесье).

Окончил юридический вуз. Долгое время проработал следователем в одном из городов белорусского Полесья. Тогда же и женился и обзавёлся тремя детьми. Сейчас работает в правоохранительной системе.

«Муос» Править

В 2008 году, будучи под впечатлением от книги Дмитрия Глуховского Метро 2033, Захар написал её продолжение «Муос». В 2012 году доработанная версия книги была издана в рамках Вселенной Метро 2033 и 6 июня того же года поступила в продажу[1].

«Муос-2» Править

В 2009 году, после написания романа «Муос», Захар Петров начал работу над продолжением «Муос-2: Чистилище», которое, по его заявлению, стало последней книгой данной дилогии, написанной под его авторством. Поскольку действие романа происходит не в 2033 году, данный роман не войдёт в книжную серию «Вселенная Метро 2033»[2].

В сентябре 2011 года в интернете была выложена десятая глава второй книги[3]. Летом 2012 года Захар Петров объявил, что всё ещё пишет 11 главу[2]. Наконец, летом 2013 года автор объявил, что перестаёт поглавную публикацию романа, а планирует завершить произведение, заодно отредактировав предыдущие главы, и затем опубликовать его целиком[4].

В сентябре 2013 года обещанное произведение появилось на официальном сайте романов «Муос» и «Муос-2»[4].

Примечания Править

Ссылки Править

  • Захар Петров — «Муос»

Также на Фэндоме

Случайная вики