ФЭНДОМ

За порогом рая — рассказ Сергея Москвина в рамках Вселенной Метро 2033, десятый рассказ антологии «Последнее убежище».

ОписаниеПравить

Рассказ является косвенным продолжением романа "Увидеть солнце". В нём рассказывается о людях, выживших в бункере, на том самом, неизведанном противоположном берегу реки Обь, города Новосибирска, где Полина, Сергей и Вольтер получили помощь от неизвестных, в виде боеприпасов. Как живут люди в этом райском уголке? И действительно ли жизнь в нём такая прекрасная? А что если нет? Что если жизнь там тоже по-своему тяжела, трудна и опасна? Реальность такова, что жизненное пространство ограничено, а железная диктатура контролирует все аспекты человеческой жизни. Главным героям придётся пройти через ряд стелажей .

ПерсонажиПравить

  • Игорь Алфёров — главный герой рассказа «За порогом рая», сталкер-разведчик из бункера в левобережной части Новосибирска. Послан с заданием на правый берег, провалил задание, едва не погиб, спасён Филином. Поселился в метро.
  • Ольга Алфёрова — беременная жена Игоря. Её пытались убить бункерские, ранили. Спасена Филином. Родила Игорю сына. Поселилась в метро.
  • Воробей — снайпер, подчинённый Игоря Алфёрова. Убит рыбой-брызгуном.
  • Константин Михайлович Грахов — начальник бункера, герой рассказа «За порогом рая».
  • Войтович («Ведьма») — замначальника бункера по науке, профессор, пожилая 55-летняя женщина. Властная, влиятельная, её побаивается даже Грахов.
  • Филин — пожилой сталкер из метро. Спас сначала Ольгу, затем Игоря.
  • Шутник — молодой сталкер из метро, напарник Филина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики