ФЭНДОМ

RoadSigns

«
...на юге, кажется в «Купчино», возникла утопическая коммуна, которая, используя старую технику, стала рыть тоннель в направлении Москвы.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Звёздная коммунаорганизация в мире Метро.

Описание Править

Социалистическая коммуна, занимаемая станцию Петербургского метрополитена «Звёздная». Жители представляют собой утопистов, форма правления у которых выстроена на основах марксизма-ленинизма.

ИсторияПравить

Некоторое время спустя после окончания Третьей мировой войны, на «Звёздной» сформировалось сообщество, состоящее из настоящих, идейных коммунистов. Однако спустя несколько лет один из людей, считая, что остальные блюдут бесцельное существование, придумал для них невыполнимую цель — утопию, чтобы жители имели хоть что-то ещё, кроме как вести рутинную борьбу за существование. Под этой «новой целью» подразумевалось рытьё нового туннеля, ведущего в столицу — Москву. Некоторые посчитали эту идею бредовой и бессмысленной, но остальная часть народа, поддержавшая идею, сделала из несогласных рабочую силу — так называемых «трудновоспитуемых», которых на верный путь могла бы поставить только работа киркой. Наказанием за неповиновение был своз грунта на поражённую радиацией станцию «Купчино», где провинившиеся зачастую пропадали бесследно.

Экономика Править

По словам жителей Торгового города, коммунисты из-за своей экстравагантности испытывают классовую ненависть к торговцам Большого метро[1]. А поскольку обитатели «Звёздной» имеют границы лишь с цепью бедными станций, с которым крайне не выгодно вести экономические связи, можно предположить, что коммуна живёт за счёт добываемых вещей с поверхности, которые в ходе своих многочисленных рейдов приносят диггеры Александра Феофанова. Возможно валюта, ввиду идеологии коммуны, вообще упразднена.

Руководство Править

Главным в Звёздной коммуне является некто Директор — человек, ответственный за внедрение в умы других жителей утопической цели по рытью туннеля. Другие не менее важные должности — «воспитатели» и «нянечки» заключённых — занимают главные приближенные Директора: младший воспитатель Скобелев и нянечка Болотько.

Идеология Править

Коммуна, раньше существовавшая исключительно идеями марксизма-ленинизма, сейчас пропитана ещё и иллюзией утопичности: используя заключенных-«трудновоспитуемыми», коммунисты решают однажды добраться до московского метро, путём рытья туннеля «Красный путь». Если вдруг им случится чудо и они докопают до столицы, то сразу начнут рыть новый туннель.

Заметки Править

  • Врачи со станции «Площадь Ленина» уверены, что утопическая коммуна расположена именно на станции «Купчино». Однако данная станция, ввиду своего наземного расположения, используется коммунистами лишь для отвала грунта «Красного пути».

Появление Править

Звёздная коммуна появляется в повести «Убер и революция», а также упоминается в романе «Путевые знаки».

Примечания Править

  1. «Третья сила», глава 4