ФЭНДОМ

«Знамя Революции» (бывшая «Преображенская площадь») — станция Московского метрополитена, расположенная на Сокольнической линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Красной Линии.

Описание Править

Станция открыта 31 декабря 1965 года при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас — Сокольническая линия) на север от станции «Сокольники». До 1990 года была конечной станцией этой линии.

Архитектура Править

В составе линии метро «Преображенская площадь» находится между Черкизовской и станцией Сокольники.

По своей конструкции станция метро «Преображенская площадь» относится к «сороконожкам», то есть, трехпролетным станциям мелкого заложения с двумя рядами по сорок колонн. Облицовка колонн на данной станции выполнена из мрамора с зеленоватым оттенком. Платформа покрыта гранитом двух цветов, серого и красного. Путевые стены метро «Преображенская площадь» изначально были отделаны керамической плиткой белого и чёрного цвета (сверху и снизу соответственно). Но в результате ремонта белую плитку на станции заменил алюминиевый профиль, а чёрную — чёрный мрамор.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Северный и южный вестибюли станции метро «Преображенская площадь» являются подземными и оба связаны с платформой лестницами. Из южного вестибюля станции можно выйти на Преображенскую площадь, Преображенскую и Краснобогатырскую улицы. Выходы подземного перехода северного вестибюля ведут туда же и дополнительно на Большую Черкизовскую улицу, а также в направлении улицы Преображенский вал.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

Является жилой станцией Красной Линии, выполняющая роль «тыловой». Именно с неё началась революция в Метро. Со Знамени Революции на остальные станции государства отправляют добровольцев и провизию (в том числе свиней и грибы) на передовую. Благодаря своему расположению, жители станции могут не опасаться нападений от людей, но всё равно имеют КПП на входах в туннели и около гермоворот. Также станция используется для вылазок сталкеров на поверхность.

Особенности Править

На станции имеется госпиталь, в котором по легенде лечил туберкулёз Берзин. Также, в центре зала станции есть деревянное помещение, в котором Политбюро Красной Линии собирается два раза в месяц.

Роль станции в «Предыстории» Править

После победы Советской власти коммунистов в метрополитене, на станции был создан Совет трудящихся Метрополитена во главе с Андреем-Александром Москвиным.

Роль станции в романе «Выход силой» Править

На «Преображенку» Охотник велит отправляется Игорю Князеву, Меченому и Пинскеру. Придя на станцию, потеряв на поверхности наёмника, Игоря хватают и, проведя допрос, приговаривают к расстрелу. Однако позже, по гуманности, Князева определяют в каторжники.

Роль станции в романе «В интересах революции» Править

На станцию прибывает Москвин вместе с Берзиным. На станции они принимают участие в заседании Политбюро.

Ссылки Править