ФЭНДОМ

DarkTunnels

«Знамя Революции» (до 2023 года — «Преображенская площадь») — станция Московского метрополитена, одна из станций Красной Линии.

Описание Править

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. Именно на «Преображенской площади», когда станция ещё носила такое название, спустя десяток лет после Катаклизма вспыхнуло пламя коммунистической революции, впоследствии прокатившаяся по всей красной ветке. На Преображенке бывшим депутатом КПРФ Андреем Москвиным был создан Совет трудящихся, основоположник будущей партии КПММ. Со станции на передовую отправляли добровольцев и провизию. В 2023 году закончилась красно-ганзейская война; станции ветки были сформированы в государство «Красная Линия», а Преображенская площадь, которой был присвоен статус культурного наследия, стала «Знаменем Революции».

Вооружённые силы Править

Знамя — станция, выполняющая роль «тыловой» для Красной Линии. Благодаря своему расположению, жители могут не опасаться нападений от людей, но по соображениям безопасности, красные имеют пограничные заставы и контрольно-пропускные пункты на входах в туннели и около гермоворот. Поскольку данная станция — одна из важных для коммунистов, на вооружение для охраны и регулярной армии здесь не скупятся, предпочитая использовать автоматы АК-74М, карабины «Сайга-12» и дробовики «Убойник». На КПП и выходах на поверхность установлены крупнокалиберные пулемёты ДШК. Окрестные туннели патрулируют бойцы спецназа в тяжелых бронежилетах.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Демонтированное название станции

«Знамя Революции» — трехпролетная станция мелкого заложения. Ряды колонн расклеены пропагандистскими плакатами, в основном — с генеральным секретарём Москвиным, а также увешаны кумачовыми флагами. Между колонными по большей части оборудованы жилые палатки и деревянные бараки, небольшой продовольственный и оружейный рынки. Под платформой обустроены грибные плантации и свиная ферма. В центре зала стрит деревянное помещение, в прошлом — штаб Совета трудящихся. Ныне в нём два раза в месяц собираются члены Политбюро. Путевые названия станции демонтированы. У одного из вестибюлей находится также госпиталь, где по легенде лечил туберкулёз Яков Берзин. Выходы на поверхность усиленно охраняются ввиду их частого использования сталкерами.

Заметки Править

  • Единственная станция Красной Линии, которой было дано новое название, а не советское.
  • Согласно роману «Тёмные туннели», на станции находится крупный пионерский лагерь.

Появление Править

«Знамя Революции» упоминается в романе «Тёмные туннели».