ФЭНДОМ

«Измайловская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» является заброшенной наземной станцией, однако нередко используется Первомайской Республикой.

Описание Править

Станция метро «Измайловская» Арбатско-Покровской линии была открыта 21 октября 1961 года в составе участка «Измайловский парк» — «Первомайская». Исходное название станции, «Измайловский парк», в 1963 году изменили на «Измайловская». В 1991-92 годах существовали проекты переименования «Измайловской» в «Парковую» или «Серебрянку», однако они так и не были осуществлены.

Архитектура Править

Метро «Измайловская» представляет собой наземную станцию с заасфальтированной островной платформой. Навес над платформой поддерживают двадцать пять железобетонных колонн. Путевые стены заменяет железобетонное ограждение. Освещение станции выполняют светильники ребристого потолка. Такое конструктивное решение «Измайловской» делает её больше похожей на железнодорожную платформу, а не на станцию метро.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

На станция метро «Измайловская» два вестибюля — восточный и западный. С платформы станции в них ведут лестницы, расположенные в торцах зала. Восточный вестибюль находится выше уровня станции. Он выходит к Измайловскому парку, Измайловскому проспекту и 1-й Парковой улице. Западный вестибюль метро «Измайловская» располагается ниже уровня самой станции. Выходы из него ведут к Измайловскому парку, Измайловскому проспекту и 3-й Парковой улице.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Станция, в связи с её расположением на поверхности, необитаема. Окружена джунглями из мутировавших растений. Используется «лесовиками» Первомайской Республики при их выходах на поверхность.

Уцелевшие стёкла не дают пробиться растениям на платформу. Также имеется съезд в депо.

Роль станции в романе «Выход силой» Править

На «Измайловскую» приходит отряд Алексея Федотова, где устраивает привал. Утром, на станцию они возвращаются и большая часть отряда остаётся на станции с раненым в ходе продвижения по Измайловским джунглям Влада Байкальцева.

Ссылки Править