ФЭНДОМ

Метро 2033: Из глубин — второй роман Руслана Мельникова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и дилогии «Потаённые страхи». Вышел в сентябре 2013 года. Сороковая книга серии.

Сюжет Править

Согласно сюжету книги, ядерная война разрушила не только материальный мир, но и духовный. Люди, прожившие 20 лет на военном объекте, пытаются добраться до Москвы под землёй и найти выживших. Им приходится пережить ужасы, творящиеся в постапокалиптическом подземном мире.

Интересные факты Править

  • Хотя роман связан с «Муранчой» и занесён с ней в одну дилогию, в книге целиком и полностью самостоятельный сюжет. Поэтому правильное именование такого продолжения — старквел, то есть содержит персонажей с теми же именами и внешностью, но в иных ипостасях (Илья Колдун, Тютя Приблажный).
  • Поначалу у Руслана Мельникова были планы продолжить «Муранчу», описать западную часть города и метро.
  • Второй роман, после «Ниже ада», реализующий тему выжившего в Сибири российского правительства.
  • Вводится теория Двойников, весьма сложная и запутанная, зато объясняющая, откуда в Ростове-на-Дону взялось метро.
  • Используются различные мифы, посвящённые загробному, подземному миру.
  • Сюжетный поворот в романе более чем неожиданный и мистический.
  • Входит в первый внецикловый комплект «Мифы апокалипсиса».
  • Обладатель премии «Лучшая мужская роль второго плана» (Илья Колдун; «Ржавый Артём», 2013).

Ссылки Править