ФЭНДОМ

Империя Веган — националистическое объединение-государство, находящееся в Петербургском метрополитене мира «Метро 2033».

Впервые описывается в романе Шимуна Врочека «Питер».

ИсторияПравить

«
Нижняя часть зелёной ветки, начиная с Площади Александра Невского до Обухово — отмечена зелёными булавками. Это Веган.
— «Питер»
»

Империя Веган состоит из: двух Площадей Александра Невского, Елизаровской, Ломоносовской, Пролетарской, и Обухово, которая однажды подняла восстание против Вегана.

В 2020-х годах, Империя Веган начала насильственный захват Площади Александра Невского. После победы, они вошли на обе станции и начали безжалостно расправляться с ранеными. По договору с Приморским Альянсом, веганцы могут беспрепятственно посещать станции приморцев.

Некоторые утверждают, что они уже не люди — человекоподобные мутанты, которые подсели на растения. Некоторые утверждают, что веганцы — обычные люди.

Вооружённые силы Править

Помимо своей собственной армии, веганцы заключат контракты с различными наёмниками и даже мутантами (разумным Блокадником). Так, например, им служили Иван Меркулов, Уберфюрер и Гиена.

По словам того же Убера, веганцы перед битвой принимают зелень, а после им вкалывают адреналин.

Политический режим и идеология Править

Делают разные бесчеловечные опыты, связанные с растениями и людьми. В этой организации хорошо поставлена медицина, также там имеется лучшее вооружение и экипировка. Для Вегана, как и для Древнего Рима, характерен рабовладельческий строй. Оттого их герб — Зелёная римская V на белом круге.

Появление Править

Веганцы в романе «Питер» Править

Группу веганцев видит на Невском проспекте Иван Меркулов вместе с собравшимися там силами Василеостровской. В конце романа, Империя решает расторгнуть мирный договор с приморцами, послав на Василеостровскую Блокадника. Там мутант, который весь роман шёл за Иваном, убивает его отца — генерала Мемова. Воспользовавшись такой возможностью, как лишения главы у приморцев, Империя Веган объявляет им войну.

Веганцы в романе «К свету» Править

В двадцатых годах веганцы совершили набег на одну станцию Торгового города — «Спасскую», где солдаты Империи убили большинство купцов «Московской», в том числе и мать Глеба, а отца угнали в рабство.

Также, по словам Тарана, веганцы продают ему лекарство от яда болотного дьявола, который однажды укусил сталкера.

Веганцы в повести «Убер и революция» Править

Империя Веган лишь упоминается в разговоре Уберфюрера с рабочими Звёздной, где скинхед рассказывал о их правилах и порядках, а также о своей службе у них.

Ссылки Править