ФЭНДОМ

Институт культуры (белор. Інстыту́т культу́ры) — станция Минского метрополитена. Расположена на Московской линии. В мире «Метро 2033» состоит в юрисдикции Центра.

Описание Править

«Институт культуры» была открыта 30 июня 1984 года в составе первой очереди минского метро. При проектировании станцию планировали назвать «Московской» однако к моменту открытия Минского метро решение было изменено и «Московской» назвали станцию в противоположном конце линии.

Архитектура Править

  • Платформа
  • Путевое название

«Институт культуры» является односводчатой станцией мелкого заложения. Она построена из монолитного и сборного железобетона.

Композиционное решение построено на ритме падуг, разделяющих путевые стены и свод. Они заполнены декоративными вставками из литого стекла и алюминия и визуально соединены в зоне свода архитектурными элементами, за которыми расположены светильники.

Декоративные вставки из жёлтого, оранжевого и красного стекла и смальты включают в себя изображения барельефных фигур и образно отражают достижения культуры Беларуси. Вся станция решена в белых тонах с контрастными вставками, создающими ощущение народного колорита.

Вся станция решена в белых тонах с контрастными вставками, создающими ощущение народного колорита.

В мире «Метро 2033» Править

В 2033 году станция уже несколько лет находится под контролем Центра.

В конце 20-х годов население станции, несогласное с политикой разделения людей на уровни значимости, подняло бунт против властей Центра, объявив станцию Независимой Коммуной. Повстанцы держали власть две недели, после чего восстание было подавлено войсками Центра, а всё население станции искалечили и распределили по верхним помещениям, где работают люди, имеющие два самых низких уровня значимости. На саму станцию пустили переселенцев с других станций и внеметрошных поселений. После этого случая во всём Центре крупных восстаний не было.

Известные жители Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики