ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Старейшина Иоанн — персонаж «Метро 2033», проповедник, а вскоре и глава Свидетелей Иеговы.

Описание Править

Иоанн родился во времена Советского Союза, в восьмидесятые. До Катаклизма, в том числе и в его день, 6 июля 2013 года, Иоанн проповедовал «Законъ Божий», расхаживая по улицам (Иоанн, предположительно, был обыкновенным бродягой-фанатиком, по его словам — сам он являлся объектом насмешек), предрекая скорый Армагеддон. После бомбардировки Москвы Иоанн не только сумел спастись в Метро, но и продолжить своё учение уже на станции ради её жителей. Когда его станция перешла под контроль капиталистов-торговцев — Ганзы, Иоанна вышвырнули в туннели. Однако проповеднику удалось собрать вокруг себя культ последователей, по большей части состоящих из нищих, убогих и тех, кому попросту больше некуда идти. Иоанн и его люди обосновались в поезде в туннеле «Серпуховская» — «Тульская», который назвали «Сторожевой Башней», а Иоанна избрали старейшиной. Каждый день в определённое время он стал проводить свои учения и нести проповеди.

Иоанн в ролике «Проповедник» Править

Нам показывают Иоанна, принявшего на себя должность проповедника. С момента бомбардировки Москвы прошло несколько дней. Иоанн вспоминает своё прошлое, издевательства людей над ним, и начало Армагеддона. Взяв в руки «Законъ Божий», Иоанн выходит к обречённой толпе и начинает проповедовать.

Иоанн в «Метро 2033» Править

Двадцать лет спустя, в ноябре 2033 года Иоанн, будучи старейшиной, как обычно начал проповедовать и рассказывать о боге Иегове в поезде «Сторожевая Башня». Артём, который попал к свидетелям в тот момент, будучи атеистом, задаёт у Иоанна вопрос, что думает Иегова о мутантах с Филёвской линии, однако Иоанн игнорирует его.

Заметки Править

  • Иоанну посвящён один из трёх видеороликов, снятых с живыми актёрами к выходу игры Metro: Last Light.

Цитаты Править

Здесь представлены цитаты только из трейлера с живыми актёрами:

  • «...написан „Закон Божий“, и говорил Господь со мной! И сказал он, что чаша весов переполнена!» (толпе)
  • «АРМАГЕДДОН!» (видя улетающие в небо ракеты)
  • «Когда-то меня высмеивали и игнорировали… Я терпел это на протяжении многих лет. Я проповедовал правду, которую они не хотели слышать. И они смеялись, подобно детям… затем настал Армагеддон».
  • «Как я и предсказывал».
  • «Но теперь… они должны столкнуться со своими грехами! И лишь я могу вывести их из этой тьмы!»
  • «Внемлите же мне, братья и сёстры! Ибо моими устами будет говорить Бог! Не я ли предрёк Конец Света? Не я ли говорил вам на улицах, что грядёт Возмездие Божье и чаша грехов человечества переполнена?» Кто-то уже носит его в своём чреве…» (толпе в Метро, далее — неразборчиво)

Появление Править

Иоанн появляется в романе «Метро 2033» и трейлере с живыми актёрами к игре Metro: Last Light.

Галерея Править