ФЭНДОМ

В постъядерном мире «Метро 2033», после ядерной войны, традиционные денежные единицы потеряли свою ликвидность. Этому поспособствовало малое количество и невозможность изготовления новых денежных единиц. Вместо денег выжившие группы людей используют для торговли между собой различные полезные продукты с наивысшей, по их мнению и опыту, ликвидностью.

В тех местах нового мира, где людям приходится регулярно обороняться как от мутантов, так и от других людей, высокую полезность и ценность имеют боеприпасы. В военных центрах некоторых государств после Катастрофы осталось большое количество не использованных боеприпасов. Высокая полезность и ценность патронов, а также большие их запасы, порождают высокую ликвидность патронов как товара. Это в некоторых группах людей спровоцировало становление боеприпасов как главной валюты.

Используемые боеприпасы Править

Московский метрополитен Править

В Московском метрополитене в качестве валюты используются наиболее распространённые боевые автоматные патроны.

В романе «Метро 2033» и в других книгах упоминаются некоторые цены товаров.

  • Рынок на Проспекте Мира:
    • 100 г грибного чая — 5 патронов;
    • батон колбасы — 15 патронов;
    • кожаная куртка — 250—300 патронов.
  • Трактир в Китай-городе:
    • свиное жаркое с грибами — 15 патронов;
    • кружка браги — 3 патрона.
  • На станции Маяковской за 2 патрона можно купить мох, нарезанный квадратиками.

Петербургский метрополитен Править

В Петербургском метрополитене в качестве валюты используются не только автоматные, но и пистолетные патроны.

В компьютерных играх Править

В компьютерной игре «Metro 2033» в качестве играбельной валюты используются Патроны-деньги, ими же можно стрелять из автомата. В игре «Metro: Last Light» валюта выступает под названием «Армейские патроны».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики