ФЭНДОМ

«Исход» — людоедско-религиозная секта, расположенная в Кронштадте в мире «Метро 2033».

Впервые описывается в романе «К свету». Впоследствии, упоминается в романе «Во мрак» и повести «Убер и революция».

История Править

Когда из кронштадского морского убежища вышли уцелевшие каннибалы, они разбрелись по острову, находя других уцелевших людей и пожирая их. Потом им в голову пришла мысль останавливать попутчиков и держать их в клетках: так у них была плодовитая еда. Однако мор, прокатившийся по Кронштадту, убил половину людоедов и их жертв.

Старейшины, решив создать лже-религию «Исход», приняли решение отправлять адептов в Петербургский метрополитен, а также зажгли огни на городском маяке для большего привлечения.

На станциях, сектанты «Исхода» утверждали, что в Финский залив зашёл корабль (также называемый «Ковчег») из Владивостока с целью спасения жителей Петербургского метро, и причалил к Кронштадту. Они считали, что этот корабль — единственный шанс людей на спасение, и во всём видели знаки, подтверждающие их теорию.

На самом же деле цель у руководителей секты другая — заманивать людей в Кронштадт, где их убивают, а позже — поедают. На вооружении у сектантов находится буксир с установленным орудием.

В сентябре 2033 года секта была раскрыта сталкерами Глебом и Тараном.

Появление Править

«Исход» в романе «К свету» Править

Главной завязкой романа являлось путешествием отряда Приморского альянса под предводительством Кондора в Кронштадт. К отряд к сталкерам затесался сектант «Исхода» Ишкарий, который за время экспедиции пытался одурманить бойцов, рассказывая им притчи о спасении. По пути к городу сектант втихую расправляется с парой членов отряда.

Добравшись до Кронштадта, Ишкарий заводит остальных сталкеров (за исключением Глеба и Тарана) к своим братьям и те расправляются с ними. Найдя на маяке Глеба, Ишкарий рассказывает ему правду про «Исход» и пытается убить, однако умирает сам, загоревшись и рухнув с маяка. В это время, Таран расправляется со старейшинами и бежит к пристани, однако его замечают сектанты. Вместе с подоспевшим Глебом, они уплывают на баркасе в Петербургское метро, дабы рассказать правду, однако сектанты, раскусив их, устремляются в погоню на буксире. С трудом, Глебу и Тарану удаётся расправиться с преследователями.

Вернувшись в Метрополитен, сталкеры рассказывают его жителям про «Исход». Спустя некоторое время, они становятся свидетелями расправой жителей одной из станций над парой сектантов, которые решили вновь начать заманивать людей на остров, надеясь, что их не раскусили.

«Исход» в повести «Убер и революция» Править

О последствиях раскрытия секты рассказывает на Звёздной Уберфюрер. По его словам, раскрыл её Таран, да ещё едва ли не в одиночку. Что же стало с сектантами в итоге — неизвестно.

Известные сектанты Править

Доподлинно известен лишь один сектант «Исхода» — адепт Ишкарий, который вероятно, является одним из руководителей секты.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики