ФЭНДОМ

Ишкарий — адепт секты «Исход», появляющийся в романе«К свету».

Биография Править

Со слов самого сектанта известно, что Ишкарий родился в Кронштадском бомбоубежище, когда его жители уже употребляли в пищу человечину. Спустя недолгое время сам Ишкарий и большинство жителей бомбоубежища, кто остался в живых, выбрались на поверхность и продолжили уже там пожирать людей. Когда люди на острове и в окрестных поселениях закончились, Ишкарий и некоторые другие каннибалы приняли решение создать секту, с целью завлечения в неё людей под предлогом спасения.

После создания секты «Исход», Ишкарий и несколько других людоедов отправлялись в Санкт-Петербургское метро для якобы завлечения людей в секту и провожали их на остров Котлин, где горел свет маяка. В итоге, Ишкарий и его последователи убивали их и сжирали.

Роль в романе «К свету» Править

Ишкарий входит в состав отряда Приморского Альянса под командованием Тарана и Кондора на пути в Кронштадт. На пути к городу Ишкарий постоянно достаёт отряд своими проповедями и даже пытается завлечь в свою веру мальчика Глеба, внушая ему про «Ковчег», который стоит у Кронштадта, готовый забрать выживших во Владивосток. Когда отряд, потеряв Бельгийца, Окуня и Ксиву, Дыма и Нату достигает убежища в Кронштадте, Ишкарий держится поодаль, а когда Шаман готовится открыть дверь во вторую его часть, вовсе сбегает через люк. Ишкарий встречается с героями, потерявшим Фарида, на поверхности и признаётся, что решил отречься от веры. Вместе с Шаманом, он оттаскивает Глеба от Тарана, схватившему приступ, и ударяет его о перила, выведя того из строя.

Добравшись с Кондором и Шаманом к одному из ангаров, Ишкарий вместе с подоспевшими сектантами «Исхода» убивает их и расчленяет. Доставив их части тел на склады, Ишкарий, видя, что свет на маяке потух, отправляется туда. Там он встречается с Глебом и решает убить его. Перед этим, он, попивая сивуху, рассказывает о своём прошлом, как он стал каннибалом и про завлечения людей в Кронштадт. Также, видимо думая, что убьёт мальчика и никто больше об этом не узнает, Ишкарий признаётся, что смерть большинства членов отряда — тоже его рук дело: так, например, Ишкарий подложил в магазин автомата Бельгийца гнутый патрон, из-за чего тот не успел убить крота и тот его сожрал; выкрутил пружину из дозиметра Окуня, из-за чего тот заразился радиацией; убил в туннеле Ксиву, подстроив это как самоубийство, а также специально толкнул Нату на нож Кондора.

Закончив разговор, Ишкарий видит, что Глеб решает дать ему бой. В ходе нескольких безуспешных атак, Ишкарий получает порезы на руке, плече и ноге, и проливает на себя в темноте бензин. Но тем не менее, каннибалу удаётся выбить их рук мальчика пистолет и, когда Ишкарий уже собрался выстрелить, Глеб кидает в него зажигалку. Загоревшись, Ишкарий начинает в панике метаться по маяку, но в конечном итоге переваливает за его балкон и сваливается с вершины.

От Ишкария Глебу достался гроссбух «Исход», который на самом деле оказывается морским лоцманом.

Ссылки Править