ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSignsMetro 2033 (game)LastLight

«
Короче, помоги добраться до Сухаревской, а я тебе «калаш» за это.
Бурбон(Metro 2033)
»

АК-74М (Автомат Калашникова 74 Модернизированный, он же "Калаш") оружие в мире Метро.

Описание Править

В качестве довоенного оружия, Калаш демонстрирует превосходное мастерство и производство, и высоко ценится за его работоспособность даже в самых неблагоприятных климатических условиях. Многие считают, что среди лучшего снаряжения, доступного после Мирового конфликта, прочная надежность AK-74M делает его высокоценным оружием для Метро и других оставшихся в живых поселений. Для Калаша используются как довоенные патроны, так и самодельные патроны калибра 5.45.

Характеристики Править

Изготавливался до Третьей Мировой войны. Более удобный автомат, чем пистолет-пулемёт «Ублюдок». Имеет быструю перезарядку и среднюю мощность. Как и большинство стрелкового оружия, АК-74, заряженный довоенными патронами, способен убить почти любого врага с одного выстрела на высоких уровнях сложности. Из-за своего количества и популярности, автоматы Калашникова широко распространены в постъядерной России и используется всеми фракциями. Пожалуй, главным его недостатком является средняя мощность (по сравнению с Калашом 2012 и ВСВ) и низкая скорость стрельбы.

Появление Править

Metro: Last Light Править

  • Впервые встречается во сне Артёма в начале игры.
  • Можно взять на стрельбище на уровне Спарта (уровень)
  • Игрок может начать использовать Калаш начиная с уровня Революция.

Достоинства Править

  • Быстрая перезарядка
  • Распространённые боеприпасы
  • Много модификаций
  • Средняя мощность

Недостатки Править

  • Низкая скорострельность (ниже чем у Калаша 2012 и Ублюдка)
  • Встречается только в середине игры

Модификации Править

Местонахождение Править

В играх серии автоматами Калашникова 74 года используют все группировки, встречаемые по мере прохождения — Содружество ВДНХ, Красная Линия, Четвёртый Рейх, Ганза, Орден и организованная преступность. Помимо них, данное оружие всегда имеют при себе такие ключевые персонажи как Мельник, Ульман, Хан, Бурбон и Павел.

Сам игрок же может получить Калаш, начиная с уровня «Сухаревская» (в версии 2010 года, Калаш можно получить ещё на уровне «Пролог», и, при помощи консольных команд — на уровне «Заброшенные туннели») в первой игре серии, и с самого первого уровня — во второй.

Уникальные образцы

Интересные факты Править

  • Хан и Мельник вооружены уникальными Калашами со штыком. В дополнении Faction Pack кшатрий Бар также вооружен автоматом с данным колющим оружием. Это единственные случаи, когда штык устанавливался на Калаш.
  • Звук перезарядки автомата взят у АК74 из серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Metro 2033 Править

  • В версии 2010 года все доступные Калаши покрыты лесным камуфляжем.
  • В уровне «Сухаревская» в комнате главаря бандитов над кроватью прибита голова мутанта со скрещенными под ней Калашами.

Metro: Last Light Править

  • В бета-версии к автомату должны были быть доступны две модификации: подствольный гранатомёт и подствольный дробовик, ныне официально вырезанные.
  • Используя Noclip, Калаш можно взять на уровне миссии «Павел». Для этого нужно пройти через дверь, которая будет в комнате, где мы впервые встречаем Павла, либо же «слетать» за автоматом к поднимающимся на лифте фашистам.

Появление Править

АК-74М появляется в большинстве романов Вселенной «Метро 2033», включая «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035», а также играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Официально вырезан из игры, но может быть найден на уровне «Кузнецкий Мост» при помощи команды Noclip.