ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLightUniverse 2033 

АК-74 «Калаш» — оружие в мире «Метро 2033».

Описание Править

Изготавливался до Третьей Мировой войны. Появляется на уровнях очень часто. Более удобный автомат, чем «Ублюдок». Имеет быструю перезарядку и среднюю мощность. Из модификаций в «Metro 2033» можно установить только Оптический прицел, но в «Metro: Last Light» и «Metro 2033 Redux» список модификаций расширился. На АК-74 можно установить не более четырех модулей. Используют все фракции.

Появление Править

«Metro 2033» / «Metro 2033 Redux» Править

«Metro: Last Light» Править

Достоинства Править

Обычный калаш
  • Распространённость;
  • Хорошая точность;
  • Хорошая ёмкость магазина (30 патронов);
  • Возможность зарядки армейских патронов (денег).
    Ak scope

Недостатки Править

  • Средняя отдача;
  • Недостаточная убойность;
  • Отсутствует версия с глушителем (присутствует в «Metro: Last Light»);
  • Установить можно только один модуль, а именно Оптический прицел (только в «Metro 2033»);
  • Отсутствует версия со штыком.

Уникальные образцы Править

  • Калаш Павла — калаш с зелёным ЛЦУ, глушителем и измененной текстурой. Для того чтобы достать данный экземпляр, нужно атаковать Павла только гранатами , когда он опрокинет стол с лампой, возле него будет лежать это оружие (иногда по непонятной причине, Калаша может там не оказаться). Имеет много багов, например если поставить на него прицел то целится будет невозможно так как крепеж прицела будет загораживать большую половину прицела. Его также можно получить, если поднять тревогу при побеге из концлагеря. Тогда фашисты пустят отравляющий газ и Павел погибнет раньше Артема, и можно будет на несколько секунд перед смертью подобрать его Калаш.
  • В Metro 2033 Redux на уровне «Кузнецкий мост» можно найти уникальный Калаш с подствольным гранатомётом.
  • В Metro 2033 Redux на уровне «На Спарту» можно найти уникальный Калаш с зелёным ЛЦУ. Обычным способом его получить нельзя. Вам понадобится чит - код noclip. С помощью этого кода нужно попытаться подняться наверх . Как только вы вылетите за пределы потолка Храма и подниметесь над крышей, чуть ниже этой самой крыши будет своего рода выступ. На этом выступе будут находиться текстуры персонажей. Даже с большой высоты их можно спокойно увидеть. Вы должны спуститься к этим текстурам. Возле Ульмана будет лежать Калаш с прицелом ПНВ. Как только вы возьмёте Калаш, желательно убрать с него прицел. Сея пушка имеет такую же структуру как и Калаш Павла из Metro: Last Light, поэтому и баг с невозможностью использовать прицел нормально у него тоже есть. Видео о том как найти это оружие будет ниже.
    Metro 2033 Redux-где найти уникальный Калаш с зелёным ЛЦУ01:40

    Metro 2033 Redux-где найти уникальный Калаш с зелёным ЛЦУ

Модули Править

«Metro 2033» Править

«Metro: Last Light» Править

Интересные факты Править

  • Хан вооружен уникальным Калашом со штыком. В официальном дополнении «Faction Pack» кшатрий Бар также вооружен Калашом со штыком.
  • В «Metro 2033» все доступные «Калаши» в игре покрыты лесным камуфляжем.
  • Часто встречаются автоматы без нанесения камуфляжа, но использовать их нельзя, т.к. они являются частью интерьера. Они лежат на земле, почти всегда без магазинов.
  • Мельник на уровне «Библиотека» вооружен калашом с оптикой и штыком.
  • «Калаш» — это ни что иное, как АК-74М (см. галерею). 
  • Является почти самым популярным и легко узнаваемым оружием.
  • В уровне «Сухаревская» (в комнате Хозяина) над кроватью прибита голова мутанта и под ней скрещены два автомата. Там же, за решеткой возле вагона-зверятника видны ящики с автоматами. но воспользоваться ими нельзя.
  • В бета-версии к автомату должны были быть две модификации: подствольный гранатомёт и подствольный дробовик.
  • В Metro 2033 (обычной версии, не Redux) можно заполучить Калаш еще на уровне «Катакомбы». Нужно лишь убить дозорного Ганзы, который выходит на наши «мольбы» пустить нас на «Проспект мира». Нам остаётся лишь запрыгнуть с остатков ограждения на небольшой выступ перед решеткой, за которой стоял наш ганзиец, и подобрать заветный автомат. После этого, прижавшись к стене, нужно спрыгнуть на небольшой выступ на стене, а с него уже вниз в радиоактивную воду, откуда поднимаемся обратно к Бурбону. Никаких проблем из-за убийства солдата Ганзы не будет, а игрок получит Калаш еще до прихода на «Базар».
  • Так же, в Metro 2033: Redux можно получить Калаш ещё в миссии «Заброшенные туннели», для этого надо воспользоваться Noclip. Калашом вооружен боец на дрезине Ганзы, которую встречают Бурбон и Артём на мосту. Примечательно, что эти «ганзейцы» одеты в униформу «Ордена».
  • Точно так же, используя Noclip, в Metro: Last Light Калаш можно взять в миссии «Павел», для этого нужно пройти через дверь, которая будет в комнате, где мы впервые встречаем Павла; либо же «слетать» за автоматом к поднимающимся на лифте фашистам.

Галерея Править