ФЭНДОМ

Калининградская область — регион России, подвергшийся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны.

Местное население осталось жить там, где и встретили первые дни обмена ударами, позже сплачиваясь в общинах и уцелевших городах, таких как Калининград.

После Катастрофы населению города удалось связаться с буровой платформой «Вавилон» в Финском заливе и отправить туда часть людей.

Поселения Править

Жилые Править

  • Община Пятого форта — расположена в форте № 5 на северо-западе Калининграда. Глава общины — майор Фёдор Семёнович Самохин, прижимистый и грубый человек.
  • Красноторовская колония — община военных на территории командного пункта «Блок-6» в семи километрах от Янтарного. Порядки в общине остались соответствующие. Заселена морскими пехотинцами из Балтийска и местными военными. Управляется гвардии майором Павлом Васильевичем Стечкиным.
  • Община Пионерского — поселение семей моряков, среди которых не последнее место занимают подводники. Расположено в городе Пионерский, но сами жители называют его Пионерск. До сентября 2033 года убежище питалось от атомного реактора подводной лодки «Иван Грозный». После ухода подлодки, в общине оказалось мало мужчин, только старики и молодняк. В январе 2034 года все выжившие уплыли на Фарерские острова, и город становится целиком покинутым.
  • Склавены — потомки советских узников, считающие себя рабами господ и виртов. Обитают в секретной немецкой лаборатории под названием Валхалла неподалёку от Хмелёвки.

Заброшенные Править

Подвергшееся радиоактивному и химическому заражению побережье Калининградского полуострова. Здесь расположены города Янтарный и Балтийск — фактически границы этой зоны, — и Хмелёвка. Вся территория, из-за своей заражённости, заброшена. При этом Балтийск разрушен ядерным ударом.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики