ФЭНДОМ

Калининская конфедерация — крупное государство в восточной части Московского метрополитена мира «Метро 2033», располагающееся за Кольцевой линией. Впервые описано в романе Сергея Кузнецова «Мраморный рай».

ИсторияПравить

Калининская конфедерация располагается на шести конечных станциях Калининско-Солнцевской линии: «Площади Ильича» (столицей), «Авиамоторной», «Шоссе Энтузиастов», «Перова», «Новогиреева» и «Новокосино». Раньше конфедерация также владела станцией «Кожуховская», на которую захаживала всякая шпана, но к 2033 году станция была передана Конфедерации Печатников.

Ветка Конфедерации одна из самых спокойных: мутантов и разбоя нет, за исключением, пожалуй, пары аномалий.

Граничит с Конфедерацией Печатников и Ганзой.

Довольно мирное рабочее содружество. Некоторые жители Метрополитена считают станции Конфедерации пораженные чумой из-за ложных слухов, распространяемых анархистами Гуляй-польской республики. Такая информация не очень нравится жителям калининских станций.

Калининская конфедерация выпускает и издаёт собственную газету — «Калининский вестник».

Опасности Править

Перегоны к станции «Шоссе Энтузиастов» опасны: со стороны «Перово» появляется самопроизвольное пламя — «Дыхание дракона». А с «Авиамоторной» поют таинственные сирены (люди идут на их пение и в результате погибают). 

Но тем не менее, со временем жители научились приспосабливаться к этим двум аномалиям. Так, например, появление «Дыхания дракона» можно предугадать по дрожанию рельс и спрятаться в тех. помещениях; а чтобы не уйти на пение сирен, каждому проходящему через туннель на посте выдаются самодельные беруши.

Власть Править

Основную власть представляет Совет администрации, который располагается на столице — «Площади Ильича». Её представители —начальники разных станций Конфедерации, тщательно следят за их порядком и положением.

Одним из кураторов администрации является Илья Михайлович Батрак, а заместитель госбезопасности на станции «Новогиреево» — Борис Михеев.

Население Править

Подавляющее население Конфедерации составляют простые рабочие, но есть также и солдаты, и медики, и торгаши с клерками.

Экономика Править

Калининцы — работяги. На станциях Конфедерации стопроцентная трудовая занятость. «Перово» и «Авиамоторная» являются производственными и наиболее нагруженными станциями. А на «Новогиреево» находятся бани, куда в определённые банные дни приходят мыться люди с других станций содружества. На ней же налажено производство мыла, шампуня и выпечки.

«Площадь Ильича» — главная торговая станция. От неё идут торговые пути на Ганзу и Конфедерацию Печатников.

Конфедерация очень дорожит своими экономическими отношениями с Содружеством станций Ганзы. Также торгуют с Печатниками — продают топливо, в обмен на чай.

Появление Править

Конфедерация в романе «Мраморный рай» Править

В Калининскую конфедерацию прибывают из Подмосковья Сергей, Денис и Макс. Последний, через своих друзей из администрации, показывает героям станции Конфедерации и рассказывает про местные аномалии, пройти которые героям, всё же удаётся с трудом. В туннеле у «Площади Ильича» они находят предмет поиска Сергея — учёного Эдуарда Возницина, а также девушку Динару, знакомую Сергею ещё с Колонии. Её, за похищение Дениса, сажают в тюрьму, но Коломину вскоре удаётся с ней поговорить и объяснить, что Денис — не её сын.

Также оказывается, что Возницин не может вылечить Коломина. В конечном счёте, Сергея вылечивает его собственный сын Денис.

Живой и здоровый, Сергей остаётся вместе с сыном и другом в Конфедерации, поселившись на станции «Перово».

СсылкиПравить

п • о • р

Персонажи

Крот  • Искра  • Айрон Медный  • Фёдор  • Следопыт  • Литвин  • Юрий Морозов  • Греков  • Таня  • Борис Терентьев  • Ди  • Лесик  • Валентина  • Фёдор Николаевич  • Зина  • Семён  • Семён Михайлович  • Владимир Николаевич  • Кузьмич  • Василий  • Машенька  • Ванда  • Мыслитель  • Мясник  • Максим  • Михаил  • Терехина  • Лариса  • Галина Михеева  • Софья Ивановна  • Яков Берзин (упоминается) • Максим Москвин (упоминается) • Лодочник  • Неля (упоминается) • Тамара (упоминается) • Живчик  • Леонид (упоминается) • Кошка (упоминается) • Сафроненко (упоминается) • Вотан (упоминается)

Существа

Красотки  • Слепыши  • Дикие собаки  • Горгоны  • Жаба  • Куры  • Индюки  • Козы  • Гуси  • Кукурузный монстр  • Клыканы
Локации Московский метрополитен: Таганская (кольцевая, радиальная) • Пролетарская  • Волгоградский проспект  • Текстильщики  • Кузьминки  • Рязанский проспект  • Выхино  • Лермонтовский проспект (упоминается) • Жулебино (упоминается)  • Проспект Маркса (упоминается) • Римская  • Площадь Ильича

Москва: Кузьминский лесопарк (Усадьба Деда Мороза)  • Берилаг

Организации Ганза  • Красная линия  • Четвёртый Рейх (упоминается) • Рязанская община  • Конфедерация Печатников  • Калининская конфедерация
Анна Калинкина • Василий Половцев  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»