ФЭНДОМ

Кандалакша — город в Мурманской области России. Располагается по соседству с Полярными Зорями, к югу от них, на берегу Кандалакшского залива. Упоминается в романе Андрея Буторина «Осада рая». В мире «Метро 2033», в 2033 году всё его население уничтожено.

История Править

К 2033 году Кандалакша была населена: судя по косвенным данным, численность населения составляла несколько тысяч человек. В феврале 2033 года на город нападают карельские варвары, держащие путь на Полярные Зори и пересекшие Кандалакшский залив. Варвары истребляют всё население города, однако один из жителей, раненный, уезжает на снегоходе из города по направлению к Полярным Зорям, чтобы предупредить полярнозорьцев о надвигающейся опасности. Кандалакшеца встречают Нанас и Надежда Будина. Он из последних сил передаёт им эту информацию и погибает, а благодаря Нанасу и Наде Полярные Зори удаётся подготовить к обороне. Вслед за варварами к Полярным Зорям устремляются привлечённые белые змеи.

Другие факты Править

Когда Нанаса, впервые попавшего в Полярные Зори, выставляют прочь, и парень думает, что Надя его предала и не вернётся к нему, Нанас прикидывает по карте, куда ему отправиться. Первой его мыслью становится Кандалакша, однако из-за дальности города, по сравнению с городами к северу от Полярных Зорь, парень её отвергает.

По словам сына мэра Полярных Зорь Игната, в Полярных Зорях выдвигалась идея делиться излишками электроэнергии, вырабатываемой Кольской АЭС, с окружающими городами, в числе которых и Кандалакша, в обмен на обещание их жителей о ненападении на Полярные Зори и помощь в защите от возможной внешней угрозы. Однако по прихоти мэра города этого не случилось.

Ссылки Править

п • о • р
Книги «Север» • «Осада рая» • «Дочь небесного духа»
«Полуостров надежды» (сборник)
Карелия: Кемь • Лоухи • Чупа • Кандалакшский залив
Финляндия
Прочее Волшебный камень • Дополь • Установка Потапова