ФЭНДОМ

Кантемировская — станция Московского метрополитена, расположенная на Замоскворецкой линии. Из-за высочайшего уровня радиации, в мире Метро 2033 необитаема.

Описание Править

Станция открыта 30 декабря 1984 года в составе участка «Каширская» — «Орехово».

В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне«Царицыно» — «Орехово», участок был закрыт с 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года.

Станция получила своё название по Кантемировской улице, которая в свою очередь была названа в честь 4-й гвардейской Краснознамённой ордена Ленина Кантемировской танковой дивизии, прославившейся в годы Великой Отечественной войны. В проекте носила название «Ленино».

Около входа на станцию были сделаны несколько фотографий Виктора Цоя.

Архитектура Править

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров). Построена открытым способом с возведением свода из монолитного бетона.

В оформлении станции использована военно-историческая тематика. Путевые стены облицованы коричневым мрамором с мелкими орнаментальными вставками, посвящёнными военно-исторической теме. Пол выложен чёрным, серым и красным гранитом. По оси зала станции расположены светильники и указатели станций.

Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через подземные переходы на Пролетарский проспект и Кантемировскую улицу. На станции есть два выхода в город.

В мире «Метро 2033» Править

В мире «Метро 2033» поражена огромными дозами радиациии из-за упавшего где-то возле станции осколка неразорвавшейся боеголовки. Излучение доходит даже до Варшавской.

Ссылки Править