ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Кантемировская» заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии и является станцией брошенной. По слухам, в районе соседней с «Кантемировской» станции «Каширская» упали осколки ракеты, сбитой над городом во время ядерно-бактериологической войны и теперь проходя территорию станции можно в прямом смысле «сварится заживо», получая от двухсот рентген в секунду. Те, кому «повезло», заражаются лучевой болезнью и мучаются в течение месяца, пока не умрёт.

Тем самым, станция отрезает юго-восточную часть линии от Большого Метро. Однако пройти Кантемировскую всё же можно, пользуясь специальные межлинейные ответвления и проходы.

Архитектура Править

  • Путевое название станции
  • Декорации станции
«Кантемировская» — односводчатая станция мелкого заложения. По станционному залу Кантемировской витает радиоактивный дым, потому на ней нужно находится только в средствах химзащиты. Колонны и стены потрескались, пол покрылся трещинами, потолок закоптился, а декоративные вставки отвалились. Здесь можно обнаружить обглоданные крысами скелеты несчастных, пытающихся пройти станцию.

В переход Кантемировской также попали осколки одной из ракет, радиация от которой и проникла на станцию через незакрытые до сих пор гермоворота.

Заметки Править

  • В черновой версии романа «Метро 2033» Кантемировская была жилой и на ней делали грибной чай. Однако в конечной версии её заменили «Печатниками».

Появление Править

«Кантемировская» упоминается в романах «Метро 2033» и «Метро 2034».