ФЭНДОМ

«Каховская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Каховской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Севастопольской империи.

Описание Править

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». Название дано по улице Каховка (названа по украинскому городу Каховка), на которой расположен западный выход со станции.

С 1985 года на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.

Архитектура Править

С обеих сторон станционного зала находятся лестницы, выводящие в подземные вестибюли, каждый выводит в подземный переход, выходы из которого оформлены в виде стеклянных павильонов. Всего со станции 8 выходов на поверхность и 4 павильона.

Пересадка на «Севастопольскую» расположена в центре зала (две лестницы, одна работает на спуск, другая на подъём). Станция «Севастопольская» расположена точно под станцией «Каховская» перпендикулярно ей. Она была выстроена под действующей станцией «Каховская».

  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
  • План станции

Колонны шестиугольные в сечении, они облицованы красно-коричневым мрамором. Покрытие пола — серый гранит и лабрадорит. Путевые стены облицованы керамической плиткой, белой вверху и малиновой внизу, а также украшены литыми вставками, посвящёнными Гражданской войне. Светильники скрыты в ребристом потолке.

В мире «Метро 2033» Править

Единственная обитаемая станция на Каховской линии. Из-за того, что на линии отсутствуют мутанты, (из-за радиоактивных Каширской и Варшавской) станция вместе с Варшавской были присоединены к Севастопольской империи. В целях обороны смежной Севастопольской от мутантов c Чертановской, на Каховской круглосуточно дежурят пулемётчики и снайперы.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики