ФЭНДОМ

«Каховская» — станция Московского метрополитена, станция Севастопольской ГЭС.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Каховской (бирюзовой) линии. Единственная обитаемая станция на линии. «Севастопольская» является некой «крепостью», постоянно сдерживающей атаки мутантов из южных туннелей. Из-за того, что на линии отсутствуют мутанты, (из-за радиоактивных Каширской и Варшавской) станция вместе с Варшавской были присоединены к Севастопольской империи. В целях обороны смежной Севастопольской от мутантов с Чертановской, на Каховской круглосуточно дежурят пулемётчики и снайперы.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
  • План станции
«Каховская» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. На территории платформы расположились многочисленные баррикады и укрепления, и немного домов и палаток.. В торце находится госпиталь и вход под платформу, где находятся фермы и часть жилых помещений. Колонны и путевые стены содержаться в относительной чистоте, несмотря на поголовную занятость местность. По станционному залу круглосуточно несут караул многочисленные дозорные. Переход в центре, уходящий на вторую станцию объединения — «Севастопольская», патрулируют снайперы и пулемётчики, обустроены мешки с песком и крупнокалиберные пулемёты на случай падения станции от рук мутантов.

Появления Править

«Каховская» появляется в романе «Метро 2034», а также в игре Metro 2033 Wars. Упоминается в романах «Метро 2033» и «Метро 2035».