ФЭНДОМ

Киев (укр. Київ) — город-герой, столица Украины и административный центр Киевской области. Описывается в романе Александра Шакилова «Война кротов», а также частично — в рассказе Нины Золотовой и Михаила Микова «Двое на крыше» из сборника рассказов «Сумрак в конце туннеля» и романе Никиты Аверина «Крым-3».

В мире «Метро 2033» 9 июля Киев был подвергнут атомной бомбардировке. Однако спустя двадцать лет в городе радиационный фон стал приемлемым для человека. Почти всё население Киева укрывается в столичном метрополитене и окрестных бункерах. Вода в реке Днепр в результате радиации стала отравленной. Её, приспособившись, стали пить киевляне, не имеющие водоочистных станций.

Киев в романе «Война кротов» Править

Сам город подробно не описывается, так как в основном действие романа происходит в Киевском метрополитене, а на поверхности властвуют мутанты. В городские руины совершают вылазки мародёры — киевские сталкеры. В Киев группа «спасателей» выходит только ближе к концу романа — Сайгон, Фидель, Че и Павел Терентьевич пробираются на эстакадную станцию Днепр, чтобы найти туннелепроходчик, способный прорыть новые туннели. Но Сайгон вдруг узнаёт, что на самом деле Фидель с Че собираются прорыть туннель к реке, чтобы затопить весь Метрополитен. По их мнению, в городе радиационный фон стал уже настолько низок, что человек должен выбраться из Метро и начать отвоёвывать у мутантов город.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики