ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Киевская.

Metro 2033-icon Metro (VK)

«Киевская» — станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии и является одной из станций ганзейского союза. На момент 2033 года кольцевая «Киевская» является одной из самых развитых как в экономическом, так и военном потенциале. Подавляющее население Киевской составляют военные и торговцы.

Экономика Править

Киевляне живут весьма зажиточно, в основном благодаря выгодному торговому положению станции и хитрости местных челноков. На Киевской есть всё для комфортной жизни в метро: станция хорошо освещенная и охраняемая, что дает ей потенциал на создание жилых помещений гостиниц. Помимо всего прочего, жители зарабатывают за счет транзита или получения виз с людей из других организаций подземки.

В туннеле между Киевской и соседним «Парком Культуры» имеется технический пункт для обслуживания поездов, что дает солидный доход топлива и деталей. От самой же станции ведет автомобильный туннель вплоть до далекой «Молодёжной», занимаемой людьми-мутантами. И хоть Ганза официально и презирает их, но некоторые купцы втайне от руководства всё же умудряются вести с мутантами Жабдара негласную торговлю.

Вооруженные силы Править

Как уже говорилось, Киевская-кольцевая является одной из самых хорошо вооруженных и многочисленных по числу солдат в Ганзе, и на это свои причины. Во-первых, киевляне — народец экономически развитый, и им нужна защита от возможных посягательств других станций. Тем более, что через переход находится синяя «Киевская», — крайне неспокойная станция, жители которой подвергаются неизвестным нападениям (позже оказалось, этими нападавшими были проникающие на станцию червепоклонники с «Парка Победы») с последующим похищением детей. Из-за близости с «дурной» станцией, переход к ней надежно охраняется по соображениям безопасности. Там же находится таможенный пункт, через который, по договору, пропускают мигрантов и челноков.

На Киевской можно встретить бойцов с самым современным оружием на Ганзе: калашами 2012 года, укороченными АКСУ и РП «Абзац», однако подавляющее число патрулирующих станцию военных вооружено привычными им калашами и «Убойниками».

Обитатели Править

Другие Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Киевская» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Спустя двадцать лет киевляне всё ещё поддерживают на своей станции чистоту и порядок, не забывая следить и за архитектурой Киевской. На станционных пилонах, сводах и гранитном полу не наблюдается и пятна копоти: всё вычищено до блеска. В проходах между пилонами располагается медпункт, жилые постройки, а также многочисленные торговые киоски. По всей части платформы развешаны полотнища с ганзейским гербом.

Центральный зал станции чист и используется как проходным. На станции часто можно заметить снующих туда сюда людей в военном камуфляже. На обеих путях стоят целые составы вагонов, которые используются как общежитие, гостиница и оружейные склады.

На торцевой стене центрального зала когда-то располагали большое панно с лепниной в виде флагов и мозаичным портретом В. И. Ленина и его цитатами. Ныне же они были демонтированы и заменены на ручной портрет Адама Смита. Цитаты вождя пролетариата также были заменены на изречения шотландского экономиста. На входах в туннели, перед заставами располагаются пропускные пункты, где прибывающих людей сортируют на несколько категория: либо пропускали на платформу, либо вели к начальству, либо попросту выпроваживали. Палатка-шатер начальника станции располагается рядом с таможней.

Заметки Править

  • Одна из двух доподлинно известных станций Ганзы (наряду с «Павелецкой») с изречениями А. Смита.
  • Станция доступна для посещения в Метро 2033: Приложение ВКонтакте. Там можно встретить Аркадия Семёновича — начальника соседней станции.

Появление Править

«Киевская» появляется в Предыстории, романах «Тёмные туннели» и «Рублёвка-2» а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Единожды упоминается в «Метро 2033».