ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Киевская.

Metro 2033-icon 

«Киевская» станция Московского метрополитена, столица Арбатской Конфедерации с 2023 года.

Описание Править

Станция располагается на Филёвской (голубой) линии и исторически входит в состав Арбатской Конфедерации. До июля 2023 года была обычной станцией, пока после гражданской войны с коммунистами станция «Арбатская» Арбатско-Покровской линии не была передана Полису. С тех пор новой столицей конфедерации стала станция «Киевская».

Здесь живёт президент Твалтвадзе со своей семьёй, а также большее число кавказцев Московского метрополитена. Также, это самая густо населенная станция в Арбатской Конфедерации.

Экономика Править

В отличии от смежной «Киевской» Арбатско-Покровской линии, которой также владеет Конфедерация, филёвская живёт достаточно неплохо. В основном, это связано с соседством содружества станций Кольцевой линии — единственным главным экономическим партнером филёвской, поскольку станция больше не имеет соседей по линии. У киевлян имеются свои грибные плантации, свинофермы, а также пара мастерских, производящих оружие и боеприпасы. В общем, жители станции живут не бедно, однако находятся в полностью боевой готовности из-за близости открытого перегона, где находится уцелевший Смоленский метромост, ведущий к захваченной мутантами «Смоленской».

Вооруженные силы Править

Как и с экономикой, с войсками у филёвских киевлян проблем нет. Однако почти все они располагаются в туннелях, нежели на самой платформе, которую патрулируют лишь пара десятков вооруженных бойцов. Охрана туннелей является важной задачей, поскольку два туннеля ведут на поверхность. Несмотря на то, что на все туннели перекрыты гермоворотами, в целях безопасности в нескольких десятках метров развернуты заставы с крупнокалиберными пулемётами ДШК. Остальные солдаты несут караул в переходе на Кольцевую линию.

Патрульные на платформе вооружены скудно и в основном, самоделом. Это могут быть как охотничьи двустволки-дуплеты, так и пистолет-пулемёты «Ублюдок». У дозорных, несущих вахту в туннелях, оружие выдается помощнее: будь то автоматы Калашникова или шестизарядные дробовики «Убойник».

Обитатели Править

Бывшие Править

Архитектура Править

«Киевская» — трёхпролетная станция мелкого заложения. В связи с близким расположением к поверхности, некоторые люди
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
на станции слегка мутировали (например, у детей появился шестой палец на руке). Круглые колонны всё ещё облицованы светлым мрамором, а освещение на станции дают не фонари или керосинки, а самые настоящие потолочные лампы в виде кругов, дающие киевлянам яркий свет. Облицовка путевых стен потрескалась и потеряла цвет. На обоих путях стоят целые составы вагонов, используемые под квартиры, мастерские и склады. На платформе же располагается бар и многочисленные деревянные жилища.

Туннели, ведущие к станциям «Студенческая» — на западе, и «Смоленская» — на востоке, тщательно охраняются. Третий туннель, ведущий к «Выставочной», обрушился через некоторое время после Катаклизма, но некоторые жители той станции сумели добраться до Киевской. На момент 2033 года, ни одна из сторон не собирается разбирать завал.

Заметки Править

  • Из-за яркого освещения ламп в круглых отверстиях, станция имеет прозвище «Солнечная Киевская».

Появление Править

«Киевская» появляется лишь в Предыстории, игре Metro 2033: Wars и упоминается в романе «Метро 2033».

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая