Фэндом

Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен; официальное название — Государственное унитарное предприятие города Киева «Киевский ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени Владимира Ильича Ленина») — метрополитен, находящийся Киеве.

Основное место действия романов Александра Шакилова «Война кротов» и Сергея Недоруба «Красный вариант». Также частично описывается в рассказе Нины Золотовой и Михаила Микова «Двое на крыше» из сборника рассказов «Сумрак в конце туннеля» и в романе Никиты Аверина «Крым-3».

История Править

После открытия 6 ноября 1960 года, Киевский метрополитен стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского.

На момент июня 2013 года Киевский метрополитен имел 3 действующие линии (две находились в проекте), 51 станцию и 3 депо, суммарная эксплуатационная которых составляла 67,6 км. К услугам пассажиров было предоставлено 51 станции с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева

9 июля 2013 года Киев, как и все крупные города Украины, подвергся атомной бомбардировке. За 10-15 минут до ударов включилась тревога и город охватила паника. Часть людей стала бежать к ближайшим станциям метрополитена. За несколько минут до ударов гермозатворы закрыли и работники метрополитена, и органы власти, согласно имевшимся инструкциям на случай войны, запретили их открывать даже через несколько дней после ударов. Таким образом, люди, пережившие бомбардировку, всё равно оказались обречены на смерть.

Через некоторое время органы власти стали неспособны контролировать метрополитен и власть перешла к различным группировкам, но на некоторых станциях организовалось самоуправление. Условия для жизни в метро стали поддерживаться при помощи систем вентиляционных шахт, фильтров для воды и воздуха, электрогенераторов. Через несколько лет жители метро приспособились выращивать овощи и разводить скот, а официальной валютой метрополитена стали жетоны.

Вплоть до 2035 года жители Куренёвско-Красноармейской и Сырецко-Печёрской линий не знают про обитаемость Святошинской.

Карты Править

СтанцииПравить

Святошинско-Броварская линия Куренёвско-Красноармейская линия Сырецко-Печёрская линия

Государства Править

Основные государства Править

См. также Объединения-государства Киевского метрополитена

Самое крупное сообщество Украины и одно из крупнейших в мире, занимающее две линии: Куренёвско-Красноармейскую и Сырецко-Печёрскую. Интересно, что все станции сообщества живут мирно, а в подавляющем большинстве туннелей нет опасностей.

Жители Креста не знают про обитаемость Красной линии, поскольку переходы между станциями обрушились, также как и выходы на сами станции с поверхности.

Объединение находится на двух станциях, находящихся друг от друга на параллельных концах Святошинско-Броварской линии — «Святошин» на западе и «Крещатик» — на востоке. На первой разводят кроликов и хомяков благодаря фермеру Сайгону и его компании «Ким и сын», известной на всё Метро. На «Крещатике» обосновались папуасы (их так назвали из-за их одежды, которую они практически не носят). На второй станции выращивают кокосы, ананасы и бананы, а также употребляют в пищу жаб.

Начальник станции «Святошин» — Матвей Алексеевич. На «Крещатике» начальства как такового нет.

См. также Организации и объединения Киева и Киевской области

Рынок «Метроград», расположенный вне Метрополитена, но торгующий с ним. Непосредственно торгует с Датаполисом (узел «Площадь Льва Толстого» — «Дворец спорта»), но в Кресте местных сталкеров недолюбливают.

До осени 2033 года управлялся генералом Ольшанским, после — Шестаковым.

Станции-государства Править

См. также Организации Киевского метрополитена

Приверженцы христианства и православия, контролирующие станцию «Житомирская». «Новые христиане» слегка модернизировали свою веру, благодаря которой однажды Метро оправилось от эпидемии. За воровство или иное преступление христиане карают ударами плетью.

Глава «Новых христиан» — отец Никодим.

Племя женщин, не жалующее мужчин, которые являются для них неким предметом ненависти. Контролируют станцию «Нивки». У киевских «амазонок» своеобразная кастовая система: из-за жары на станции, её жительницы чаще всего ходят голышом. Есть вероятность, что «амазонки», дабы поддерживать популяцию, ходят к националистам Сечи с «Политехнического института» и наоборот.

Предводительницей племени является женщина Наина.

Украинские националисты, контролирующие станцию «Политехнический институт». Презирают всех неукраинцев, в том числе негров. Однако они могут лояльно отнестись к чужаку и даже принять его в свои ряды, если тот станцует гопак или прочитает с выражением гимн Украины. Предпочитают разговаривать на родном украинском. На станции выращивают кукурузу и пекут свежий хлеб.

Главарь сечевиков — пан-гетман Богдан Крыга.

Станцию «Вокзальная» контролируют урки, во время Катастрофы поднявшие бунт и сбежавшие из городской тюрьмы, расположенной неподалеку. Обосновавшись на станции, переименовали её в «Крытую» и стали наводнять всю Святошинско-Броварскую линию наркотой, которую сами же и производят.

Пахан бандитов на станции — бывший мэр Киева Леонид Михайлович Черновецкий по прозвищу Лёнчик Космос.

Сообщество интеллигентов — преподавателей и студентов, спасшихся на станции «Университет» из близлежащих университетов и училищ. Учёные поставили себе цель: сохранить знания прошлого. Только вот законы у новых учёных стали немного другими: каждый, кто ночью выйдет из-за своего жилища, становится подопытным (кроме дозорных).

На стыке 2032-33 годов коммунисты установили советскую власть на станции «Театральная». Новая власть изъяла у всех жителей «капиталистическую» валюту, переименовала станцию обратно в «Ленинскую» и пошло нести коммунизм в массы.

За порядком на станции следит комиссар Красной армии.

Сообщество профессиональных охотников, которые выбираются на поверхность с целью поиска припасов и прочих предметов, способных улучшить жизнь жителям Метро. По их словам, они отличаются от сталкеров тем, что, подобно настоящим мародёрам, обкрадывают тела мертвецов и чаще всего бросают своих на произвол судьбы, если те ранены на поверхности или в туннелях.

Главным в школе мародёров является Майор, живший на Святошине.

Прочие организации Править

Станция является главным рынком Киевского метрополитена: на неё стекаются челноки и купцы со всех близлежащих станций. На Берестейской можно купить всё, что угодно, но за малейшее преступление или воровство наказывают четвертованием, либо смертью. Также на этой торговой заставе обитает большое количество попугайчиков — любимцев «императрицы».

До января 2033 года главной на станции была «императрица», унаследовавшая власть от своего отца-начальника станции. Однако, в результате переворота, новым императором стал начальник охраны — Борис, провозгласивший себя «Борисом Первым».

Жилая, ничем не примечательная станция, на которой до 2032 имелись крупнокалиберные пулемёты, позже украденные группой Фиделя.

Станции, находящиеся на поверхности Править

Станция находится на поверхности и идёт сразу же после подземной Арсенальной. На Днепре сохранился туннелепроходческий комплекс «Маруся», цель поисков которых и является для отряда «спасателей» Фиделя.

На станции живут стаи мутировавших белых обезьян-мутантов, опасные для человека.

Отрезанная от западных станций обрушившимся мостом Метро через Днепр, Гидропарк является наземной, как и все остальные станции, следовавшие за ней на восток.

Как и своя «предшественница», захвачена мутантами. Белые ли это обезьяны — неизвестно.

Заброшенные станции Править

Станция, расположенная между торговой Берестейской и националистским Политехом. Раньше была густо населена людьми, однако все они были истреблены Фиделем, который оставил в живых лишь старика-смотрителя и, оставив с ним сына Ункаса, ушёл, забрав с собой внука старика.

В январе 2033 года станция становится полностью заброшенной: Ункаса забрал с собой Сайгон, а старик-смотритель застрелился.

Глубочайшая станция из всех Метрополитенов не только бывшего СССР, но и мира, заброшенная по неизвестным причинам. Станция представляет собой одну световую аномалию: на платформе то загораются, то затухают лампы, которые сильно давят на психику. Однако вскоре люди научились её проходить, надевая солнцезащитные очки.

Все четыре станции являются отрезанными от остального Метро вместе с Гидропарком обрушившимся мостом Метро. Все они эстакадные, то есть, находятся на поверхности. А следовательно — заброшенные.

Известно лишь, что на Дарнице раньше был негр Лектор, отправившийся со своими товарищами в Большое Метро.

Интересные факты Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики