ФЭНДОМ

«
Что за?! А, это просто кикимора! Они на отряды не нападают никогда, но если один идёшь — остерегайся.
— Бурбон
»
Metro 2033 (game)LastLight

Кикиморы — мутанты, присутствующие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Внешность Править

Скорее всего произошли от кошек. Похожи на стражей, хотя у них отсутствует шерсть и они значительно меньше по своим размерам. Кикимора — это мутант-падальщик, пожирающий трупы. Группы людей они стараются обходить или при их виде сразу прячутся в норы. Однако, с лёгкостью нападают на неудачно зашедшего одинокого путника. Если вы упадете в их норы, то они бросятся вслед за вами и убьют. Обитают в основном в туннелях и заброшенных станциях, однако встречаются и на поверхности.

Тактика боя Править

Нападать могут как в одиночку, так и небольшой группой, производя наступления неожиданно, но весьма размеренно. Если попытаться выстрелить в них, могут с лёгкостью увернуться или запрыгнуть в любую щель или отверстие. Умирают от одного выстрела из дробовика, револьвера и винтовки. Однако, для убийства оных автоматом нужна небольшая очередь.

Появления Править

  • На уровне «Погоня», во время поездки на Рижскую, в туннеле можно увидеть кикимору.
  • На уровне «Аномалия» в самом конце, когда вы и Хан едете на дрезине, из-за трубы выскочит кикимора.
  • На уровне «Заброшенные туннели» около разрушенного блокпоста можно убить двух кикимор и обшарить трупы охранников.
  • На уровне «Архивы» можно увидеть библиотекаря, гонящегося за кикиморой. Она заползёт в дырку, и библиотекарь безуспешно будет пытаться вытащить её оттуда. Если его убить, то она вскоре появится и будет питаться трупом библиотекаря.
  • На уровне «Мёртвый город 1» в виде детёнышей стража.

Интересные факты Править

  • Возможно, кикиморы — детеныши Стражей, так как очень на них похожи. Это подтверждается на уровне «Мёртвый город 1» в Redux версии «Metro 2033».
  • С помощью специального кода, на уровне «Большой» можно увидеть кикимору, лежащую в ванне.
  • На этом же уровне, во время представления, можно увидеть дрессированную кикимору, которая под конец номера выйдет из-под контроля своего дрессировщика и в итоге убежит за кулисы.
  • Единственный уровень, где кикиморы выступают в качестве основных противников — «Ребёнок».
  • Миниатюрная версия кикиморы сидит на плече у Кузьмича — оружейника-кшатрия из дополнения «Faction Pack» к «Metro: Last Light».

Галерея Править

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кикимора»

  • кикиморы

    7 сообщений
    • Cerv прав. когда выходишь с рижской слева в закутке 2 кикиморы и три трупа.сум…
    • От 5.139.139.186: Кто нибудь ее убивал?  Я убивал)