Фэндом

Метропедия

Кикимора

3529статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий31 Поделиться
«
Что за?! А, это просто кикимора! Они на отряды не нападают никогда, но если один идёшь - остерегайся.
— Бурбон
»

Кикиморы — мутанты присутствующие в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Внешность Править

Считается, что кикиморы произошли от крыс. Многие отмечают, что они похожи на стражей, хотя у них отсутствует шерсть и они значительно меньше по своим размерам. Кикимора - это мутант-падальшик, который пожирает трупы. Группы людей они стараются обходить или при их виде сразу прятаться в норы. Однако, с лёгкостью нападут на одного неудачно зашедшего путника. Если вы упадете в их норы, то они бросаются вслед за вами и убивают вас. Обитают в основном в туннелях и заброшенных станциях, однако встречаются и на поверхности.

Тактика боя Править

Нападать могут как в одиночку, так и небольшой группой, производя наступления неожиданно, но весьма размеренно. При попытке выстрелов в них, могут с лёгкостью увернуться или запрыгнуть в любую щель и отверстие. Умирают от одного выстрела из дробовика, револьвера и винтовки. Однако, для убийства оных автоматом нужна небольшая очередь.

Появления Править

  • На уровне «Погоня», во время поездки на Рижскую в туннеле можно увидеть кикимору.
  • На уровне «Аномалия» в самом конце, когда вы и Хан едете на дрезине из-за трубы выскочит кикимора.
  • На уровне «Заброшенные туннели», около разрушенного блокпоста можно убить двух кикимор и обшарить трупы охранников.
  • На уровне «Архивы» можно увидеть библиотекаря гонящегося за кикиморой. Она заползёт в дырку и библиотекарь безуспешно будет пытаться вытащить её оттуда. Если его убить, то она вскоре появится и будет питаться трупом библиотекаря.

Интересные факты Править

  • Возможно кикиморы - детеныши Стражей, так как очень на них похожи. Это подтверждается на уровне «Мёртвый город 1» в Redux версии «Metro 2033».
  • С помощью специального кода, на уровне «Большой» можно увидеть кикимору, лежащую в ванне.
  • На этом же уровне, во время представления можно увидеть дрессированную кикимору, которая под конец номера выходит из под контроля своего дрессировщика.
  • Единственный уровень, где кикиморы выступают в качестве основных противников - уровень «Ребёнок».
  • Миниатюрная версия кикиморы сидит на плече у Кузьмича - оружейника-кшатрия из дополнения  «Faction Pack» к «Metro: Last Light».

Галерея Править

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кикимора»

  • кикиморы

    5 сообщений
    • когда только с бурбоном с рижской выходишь, еще до встреч с бандитами. т…
    • патрульных, а точней челноков бандты выльнули

Также на Фэндоме

Случайная вики