ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Кирилл.

Metro 2033-icon 

Кириллперсонаж «Метро 2033».

БиографияПравить

Кирилл родился в нулевых, где-то в России. Во время Войны спасся на станции ВДНХ Московского метрополитена. На момент 2033 года служит вместе с Андреем Аркадьевичем в северных дозорах и работает на чайной фабрике вместе с Артёмом и Женькой.

В «Метро 2033» Править

Hunter (M2033)

Кирилл (первый слева) с остальными на дежурстве.

Впервые Кирилл появляется в дозоре вместе с Андреем и Хантером. Придя к 450-тому метру, где дежурили Пётр и Артём, они остались с ними. После дежурства, Кирилл вернулся на станцию, где отдохнув, пошёл работать на чайную фабрику, где рассказал Артёму и Женьке о предложении вступить в караван на Рижскую. На следующий день Кирилл вместе с ними, Никитой и начальником каравана — Борисом, отправляются на к Рижской на дрезине. В туннеле за Алексеевской отряд начинает странно себя вести: Борис с Женей и Никитой теряют сознание, а Кирилл пошёл в темноту. Артём, единственный оставшийся в нормальном состоянии, возвращает Кирилла на дрезину и уводит её от странного места. Придя в себя, все, включая Кирилла отблагодарили Артёма. Когда отряд достигает Рижской, её жители устраивают праздник в честь заключения союза. Кирилл вместе с остальными остаётся на станции, а Артём уходит по направлению к Проспекту Мира вместе с Бурбоном.

Когда Артём возвращается на ВДНХ, Кирилл становится первым, кто встречает героя. Он сообщает парню о смерти Женьки в одном из дозоров, а также то, то станция еле держится, отбиваясь от чёрных.

Заметки Править

  • Кирилл является ровесником Артёма и Женьки.
  • В игре Metro 2033 присутствует дозорный Кирилл, но тот намного старше и опытнее нашего Кирилла. Также Кирилл из игры командует небольшой группой.

Появление Править

Кирилл появляется только в романе «Метро 2033».