ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Кировская.

Metro 2033-icon 

«Кировская» (до 2023 года — «Чистые пруды») станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

Описание Править

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. В первые десять лет после Катаклизма 2013 года была независимой станцией, пока во время первой гражданской войны в июле 2023 года не поддержала силы коммунистов с северо-востока, и не вошла в их состав. Присоединив станцию себе, формировавшаяся Красная Линия дала «Чистым прудам» их первоначальное название — «Кировская».

Экономика Править

Кировская напоминает большой муравейник. Чтобы прокормить большое количество населения, которого на станции живёт более тысячи человек, местные власти, состоящие преимущественно из бывших членов КПРФ, были вынуждены использовать переход на соседний «Сретенский бульвар» под теплицы с генномодифицированной пшеницей, привозимой с далёких факторий «Сокола». На станцию и приезжает много челноков, чтобы уже отсюда поехать на «Красные Ворота» и дальше, на северо-восток, или «Лубянку-Дзержинскую». Рельсы в этих местах находятся в хорошем состоянии, ведь это залог процветания станции. Остальные фермы и грибные плантации располагаются не на самой платформе, а в туннелях и подсобных помещениях.

Вооруженные силы Править

Платформу и зал, из-за её оживленности и малогабаритности, патрулирует лишь пара десятков краснормейцев; главные силы сосредоточены в туннелях, в двадцати-тридцати метрах от станции. Тщательно охраняются также и ключевые объекты: оружейная, теплицы, фермы. Из двух переходов патрулируется только один: на Сретенский бульвар, на который, перекрыв проход на Кировскую, в сентябре 2035 года зашли военные Красной армии с целью тщательной проверки документов у тамошнего населения и выявления вражеских шпионов. Центральный переход, ведущий к заброшенной «Тургеневской» уже долгое время остаётся замурован из-за дурной славы станции.

Охранники, дежурившие на станции, вооружены пистолет-пулемётами «Ублюдок», охотничьими двустволками-дуплетами и автоматами Калашникова-74. Патрули в туннелях используют револьверные дробовики «Убойник», некоторые командиры — карабины «Сайга-12». На блокпостах и заставах располагаются крупнокалиберные пулемёты ДШК.

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Кировская» — пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения. Своды станционного зала поддерживают два ряда массивных спаренных, покрытых копотью, пилонов, из-за чего на станции трудно оборудовать жилые помещения. В связи с этим, большая часть людей живёт в подсобных помещениях под платформой. На станции установлен бюст С. М. Кирова, который ранее стоял в переходе со Сретенского бульвара на Тургеневскую, но коммунистам удалось его выторговать. Путевые стены местами потрескались.

Переходы между пилонами заняты торговыми лотками и магазинами по продаже оружия. Часть жилых помещений установлена на одном из путей; там же находится гостиница и столовая. Второй путь служит для перевозки грузов. По краям платформы стоит по одному дебакардеру.

Появление Править

«Кировская» упоминается в романах «Метро 2033», «Метро 2035», а также появляется в игре Metro 2033: Wars.