ФЭНДОМ

Кислый — персонаж игры «Metro: Last Light».

Сюжет Править

Правая рука, помощник и единственный человек, которому доверял Бугор, главарь бандитов на Венеции (скорее всего, из-за того, что Кислый был уже в возрасте и много чего повидал). Имел подельника — Павла Морозова. Павел платил ему за любые сведения о маленьком Чёрном. Был на Октябрьской и видел Цирк Уродов, где и был Чёрный. Получив полную информацию о Чёрном, Павел застрелил его за несколько секунд до того, как на склад ворвался Артём.

Интересные факты Править

  • Если подслушать их с Павлом разговор на сухом складе, то выяснится, что Морозов хотел предложить Кислому ещё работу, чтобы поймать Чёрного, но потом передумал и застрелил Кислого, скорее всего, из-за того, что тот начал торговаться.
  • Павел стрелял в него из оружия без глушителя. Странно, что бандит, который дежурил возле двери, не услышал звука выстрела (если подойти близко к двери, то можно услышать выстрел).
  • Технически не является трупом, так как если выстрелить в него или ударить ножом, будут воспроизведены звук и анимация попадания по дереву (вместо брызг крови у любого другого трупа).
  • В украинской версии игры его называют "Квасний".

Ссылки Править