ФЭНДОМ

Китеж-град — мифический город России, находящийся в Нижегородской области. В мире «Метро 2033» под Китеж-градом подразумевается останки Белокаменной Москвы, в 2033 году расположенные под её центром.

История Править

Доподлинно неизвестно, как образовались подземелья Китежа. Скорее всего то, что осталось от белых стен древней Москвы, уже давно находилось в подземельях. В результате ядерно-бактериалогической войны 2013 года, в пещеры Китежа нашли себе прибежище люди, в скором времени образовавшие культ поклонников Виктора Цоя.

Но не все пещеры Китежа стали безопасными. Его технологические ходы ведут ещё глубже — туда, где обитают потомки бывших строителей столицы, утратившие человеческую речь.

Появление Править

Китеж-град в романе «В интересах революции» Править

В подземелья Китежа прибывают Анатолий Томский, Аршинов и Владар, ведомые Николаем Носовым с Дзержинской. Их берут в плен члены Культа Цоя и ведут в свою пещеру. Там, переговорив с предводителем Бошетунмаем, героев отпускают и дают им проводника через ловушки пещерников. Но солнцепоклонник-проводник специально заводит их на территорию диких людей, но сам попадает в одну из их ловушек.

Спасаясь от пещерников, Томский сотоварищи покидают катакомбы Китеж-града.

Ссылки Править