ФЭНДОМ

Книгохранилище
Библиотека Архивы
Книгохранилище (уровень).jpg
«
Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.
— Артём
»

«Книгохранилище» — двадцать шестой уровень игры «Metro 2033» и четвёртый уровень главы «Надежда».

Сюжет Править

Артём продолжает свое путешествие по библиотеке, спустившись в её книгохранилище. Там ему встречаются библиотекари (на самом деле их всего-то несколько, 4-5 штук, но каждый подходит к Артёму не раз, перепрыгивая с этажа на этаж). Артём заходит в туалет, где на него попробует напасть библиотекарь, если Артём возьмёт патроны в дыре. На следующем этаже Артём подходит к лифту, но тут сзади на него пытается напасть библиотекарь. А на библиотекаря нападает демон. Пока они заняты друг другом Артём заползает в лифт и тут сверху на лифт падает ещё один библиотекарь. Лифт под весом чудовища падает вниз, убивая его. Артём вылезает из лифта и проходит в архивы.

ЛокацияПравить

Книгохранилище находится в части здания на Староваганьковском переулке. В отличие от первых залов оно не так сильно разграблено. На локации имеется туалет. После туалета герой поднимается на следующий этаж. Там нет ничего, т.к. мебель и книги сгорели во время пожара. В перекрытиях между этажами дыры.

Способы прохождения Править

  1. Можно бегом пройти уровень, обходя неповоротливых библиотекарей (в этом случае Артём сэкономит фильтры, но искать нычки с припасами будет трудно, т.к. библиотекари не дремлют).
  2. Не убивать библиотекарей, смотря им в глаза, ждать, когда они уйдут.
  3. Убивать библиотекарей при желании (это трудно и требует большого количества боеприпасов).

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В помещении с мертвым библиотекарем и сталкерами.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • «Читатель» — убейте хоть одного библиотекаря.

Выход за карту Править

Как только мы будем подниматься по лестнице на этаж выше, между сосульками (см. галерею) можно будет спокойно пройти за карту.

Интересные факты Править

  • Уровень начинается там, где закончился прошлый.
  • Если вы входите в какую-нибудь дверь, то библиотекари не идут за вами.
  • Когда вы войдете в комнату с трупами сталкеров и мертвым библиотекарем, назад вернуться не получится, т.к. подоспевшее чудовище закроет проход. Это доказывает, что у них развит интеллект.
  • Перед лифтом, если свернуть налево за угол, можно увидеть труп сталкера, а перед ним модель библиотекаря. Он не будет двигаться, но если в него выстрелить или ударить, он упадёт (см. галерею).
  • Если с помощью специального чит-кода "noclip" выйти за пределы текстур и хорошенько поискать под местом начала уровня, то можно найти "Сайгу - 12" и "Калаш". Пушки будут висеть в воздухе за решёткой.
  • Единственный случай когда игрок может получить Сайгу 12, непонятно почему ее все же нет в игре

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики