ФЭНДОМ

DarkTunnels

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Николай.

Николай (Колька) персонаж романа «Тёмные туннели».

Описание Править

Колька — молодой курносый анархист, родился предположительно до Катастрофы, либо уже в Метро. Жадноват. Помешан на восточных единоборствах, обучающие книги по которым долгое время получал из библиотеки на «Водном стадионе». Всё свободное время проводит за тренировками каратэ.

В мае 2033 года Коля был одним из тех, кого включили в диверсионную группу Анатолия Томского с целью уничтожения лаборатории коммунистов на «Дзержинской». На военном складе Николаю, Толе и Сергею выдают пистолеты с глушителями. На пути к «Проспекту Маркса» Николай замечает лежащий на путях скелет и решает закопать его, объясняя свой поступок тем, что за это человеку отпускается три смертных греха. На самой станции Коля вместе с остальными анархистами трапезничает в палатке у пожилого профессора Михаила Андреевича, после чего отправляется к Дзержинской. У входа на станцию Николай, отравленный едой профессора, начинает безудержно смеяться вместе с остальными и всю группу захватывают коммунисты.

В лаборатории, куда впоследствии доставляют пленников, профессор Михаил Андреевич начинает испытывать

Тёмные туннели (Венг)

Коля (крайний слева) на венгерской обложке романа.

на подопытных вирус генно-модифицированного человека. Инъекция превращает Колю в гэмэчела, но он восстаёт против нынешних своих хозяев и, прежде чем диверсанту Никите удаётся расстрелять в анархиста всю обойму из ТТ, тот успевает придушить одного из ассистентов Михаила. Тело мёртвого Николая Никита скидывает по мусоропроводу на Лубянское кладбище, куда вскоре попадает и Анатолий, но в отличии от Николая — живой. В состоянии бреда, Томский находил тело Коли и закапывает его.

В дальнейшем галлюцинация Николая приходит к Анатолию в бреду у станции «Маяковская», но на деле «призрак» мёртвого друга оказывается бандитом Крабом.

Заметки Править

  • Самый младший в диверсионной группе Анатолия Томского.
  • Изображён на венгерской обложке романа.

Появление Править

Колька появляется только в романе «Тёмные туннели».