ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Комбат.
Комбат — персонаж рассказа Ирины Бакулиной «Вперёд, благородные доны!» из сборника рассказов «Сказки Апокалипсиса». Легенда Базы.

До Катастрофы Править

До войны Комбат жил вместе со своей семьёй (жена и двое сыновей) в городке Вязьме. Однажды, Комбат отправился в другой город вместе со своими товарищами, но в этот момент началась Мировая война. От атомных бомб им удалось укрыться в ближайшем бункере.

Роль в рассказе Править

После того, как радиационный фон рассеялся, они выбрались из бункера и пошли в свой родной город - Вязьму. На месте города были только развалины и пустыри. Начали солдаты Комбата строить новое поселение, принимая к себе других выживших, которые приходили к ним. После постройки Базы, Комбат начал ходить в рейды по другим городам, да деревням.

Однажды, по пути к Базе на отряд Комбата напал страшный мутант. Потеряв двоих человек и истратив весь боезапас. Он приказал своим людям отходить, а сам спрятался в укрытии. С ним остался один из его людей — четырнадцатилетний Скаут. С помощью двух гранат, они убили мутанта, но погибли сами. Комбата и его помощника жители Базы похоронили на холме возле реки, протекающей возле Базы. С тех пор, Комбат и Скаут стали героями Базы, а также множества легенд и сказок, которые взрослые начали рассказывать своим детям.

В конце романа, друг ЛёнькиМитяй, дарит ему фотографию в рамке: семья Комбата и он сам, а между его детьми красовался воздушный змей с алой буквой «Z» и надписью «Зорро», который Лёня нашёл в московском Рейде.

Ссылки Править