ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Комбат.

Metro 2033-icon 

Комбат — упоминаемый персонаж «Метро 2033».

Описание Править

Из-за того, что Комбат только единожды упоминается, о его жизни практически ничего неизвестно. По рассказам одного человека с «Сухаревской», которые слушают Артём с Ханом, Комбат жил на «Площади Ильича» и был начальником пограничной заставы к Ганзе, когда на станцию пришла эпидемия чумы. Комбат решительно не пропускал никого в сторону «Таганской», поскольку эпидемия могла просочиться в Большое Метро. Узнав от доктора, что анкубационный период у чумы — неделя, он решил простоять эти семь дней на станции вместе со своими бойцами, чтобы проверить: заражены они или нет. Спустя неделю оказалось, что все были здоровы. Дальнейшая судьба Комбата неизвестна.

Исходя из романа «Мраморный рай» можно понять, что чума — это не более чем слух, распускаемый анархистами с «Речного вокзала», из-за чего нетрудно понять, что вышеупомянутая история на деле является одной из многочисленных баек Метро, а сам Комбат — обыкновенным солдатом Калининской Конфедерации, или что ещё более вероятней, был выдуман нарочно.

Появление Править

Комбат упоминается только в романе «Метро 2033».