ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Спортивная.

«Коммунистическая» (бывшая «Спортивная») — станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. Первые года после Катаклизма 2013 года была независимой станцией, пока во время первой гражданской войны в июле 2023 года не поддержала силы коммунистов с северо-востока, и не вошла в их состав.

Во время начала Первой Гражданской войны в Московском метрополитене станция начала снабжать соседний Парк культуры, который был одним из театров действий. После окончания войны Красная Линия оказалась раздробленной на две части, и больше досталась южной части на которой находилась станция. В результате экономика станции упала по сравнению с прошлыми годами очень сильно упала, в результате на станции появилось сильное протестное движение. Последним детонатором стал взрыв топлива на соседней Фрунзенской между 2023 и 2033 годом. Сразу же на станции поднялся бунт, под началом Льва Свободы, на которой пришли и некоторые выжившие с Фрунзенской. Жестокого начальник Басманова казнили самосудом

Однако вскорости на станцию зашла IV государственная разведрота Красной Армии, и перебила особо бунтующих, остальных заставили сложить оружие и уйти по домам. В результате бунт подавили, а станцию начали восстанавливать. К 2033 году станция восстановилась после того случая с взрывом топлива. Население на станции до сих пор беднее, однако новый начальник делает упор на развития спорта на станции.

Экономика Править

Живёт станция бедно. Местные живут лишь в основном за счёт сталкеров, которые совершают вылазки в район МГУ. Так же на станции имеется один из немногих спортзалов метро, что дает определённый доход.

Вооружённые силы Править

Платформу и зал, из-за её оживленности и малогабаритности, патрулирует лишь пара десятков краснормейцев; главные силы сосредоточены в туннелях, в двадцати-тридцати метрах от станции. Тщательно охраняются также и ключевые объекты: оружейная, теплицы, фермы. Особенно охраняется туннель к заброшенным Воробьёвым горам, откуда есть угроза мутантов.

Охранники, дежурящие на станции, вооружены пистолет-пулемётами «Ублюдок», охотничьими двустволками-дуплетами и автоматами Калашникова-74. Патрули в туннелях используют револьверные дробовики «Убойник», некоторые командиры — карабины «Сайга-12». На блокпостах и заставах установлены крупнокалиберные пулемёты «ДШК».

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 42 метра). Диаметр центрального зала 9,5 метров, боковых 8,5 метров. Обделка из чугунных тюбингов. За станцией (в сторону станции Воробьёвы Горы) находится пошёрстный съезд и соединительная ветвь, ведущая, согласно легенде, в Метро-2. Свод станционного зала поддерживают два ряда массивных пилонов, облицованных белым мрамором и украшенных сверху бордюром из зелёного мрамора.

Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белого цвета, низ — чёрного. Свод зала отделан тиснёными асбоцементными плитами. Стены проходов и эскалаторных тоннелей отделаны белым мрамором. На пилонах укреплены хрустальные светильники. Пол выложен орнаментом из плит чёрного, серого и красного гранита.

Править

Ссылки Править