ФЭНДОМ

«
Узнайте Метро с новой стороны с помощью Комплекта Разработчика! Загляните на Стрельбище, где вы сможете опробовать любое оружие из игры. Посетите Музей, где все существа и персонажи мира Метро предстанут перед вами во всех подробностях. Сразитесь с грозными противниками на Арене.
4A Games
»

«Комплект разработчика» — уровень компьютерной игры «Metro: Last Light», один из двух уровней дополнения «Developer Pack». Главный герой данного уровня – неизвестный солдат. Этот уровень показывает подробно всех персонажей из игры, а также дает возможность пострелять на арене и сразиться против любых противников.

История Править

Мы поднимаемся на лифте на четырнадцатый этаж. На тринадцатом этаже мы видим, что на нас смотрит какая-то женщина. На нужном этаже нас встречает эта же женщина. Перед нами стоит выбор: отправиться налево - на стрельбище и арену - или направо - в музей персонажей.

Локация Править

Уровень представляет собой небольшое помещение с двумя входами в другие помещения, побольше.

Особенности Править

  • В отличие от всех остальных уровней игры Metro: Last Light, Комплект разработчика не имеет конца. То есть можно бесконечно бродить по помещениям.
  • На арене можно сменить режим дня и ночи.

Стрельбище Править

Если решите зайти в первую дверь, в конце будет разветвление: Стрельбище - налево, Арена - направо. Идем, конечно, налево. Нам предлагают опробовать абсолютно всё оружие из игры (а в следующем помещении - возможность тюнинговать). Всего на стрельбище 8 испытаний и три вида мишеней: манекены, обычные стенды и нежить. Также можно выбирать расстояние между ними.

Арена Править

Если решите зайти в первую дверь, в конце будет разветвление: Стрельбище - налево, Арена - направо. Идём направо. Перед нами предстает большое помещения (для стрельбы) и возможность выбрать себе противника (или всех противников сразу).

Список противников: Править

Можно устраивать поединки между двумя командами (синяя и красная), либо принимать участие самому. Примечательно, что при спавне людей в красной команде всегда появляются коммунисты, в синей - фашисты. Возможность менять сложность противников присутствует (например, на последних раундах на вас пойдут скелеты, закованные в тяжелую броню Рейха).

Музей персонажей Править

Если Вы собираетесь в главном помещении идти направо, перед Вами предстанет музей всех мутантов и персонажей из этой части игры. После того как Вы зашли, по бокам помещения будут висеть картины с разработчиками, а в конце комнаты будет надпись: "Начальник станции" (неизвестно какой). Самих персонажей (при подходе к ним) можно будет тщательно просмотреть и изменять им анимации (мутанты при просмотре будут даже бежать).

Связанные достижения Править

  • Специалист - пройти все испытания в ТИРЕ и на АРЕНЕ.
  • Разработчик

    Разработчик

    Разработчик - провести три часа на уровне.

Интересные факты Править

  • На стрельбище можно включить радио с разными мелодиями.
  • В музее отсутствуют фигуры солдат Ганзы , Артёма и Чёрных.
  • Также сам уровень немного схож с уровнем "Музей" компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • В запертой двери (Музей) есть скрытый персонаж - стриптизёрша Снежана.
  • На стрельбище Вас нельзя убить ничем, кроме пламени огнемёта.
  • После смерти на арене вы окажетесь возле пульта управления.
  • Если отворачиваться, то бабушка возле лифта будет менять позицию и держать швабру в руках как автомат.
    Швабра как оружие

    Швабра - оружие

  • У вас не будет противогаза, фильтров и армейских патронов.
  • Можно услышать звуки Большой Мамы на стрельбище.
  • Погибнуть в дополнении по-настоящему, а не как на арене можно, если кинуть себе под ноги гранату.
  • В Redux-версии, если вы играете в режиме "Выживание", то на часах не будет прорисован отдел Таймер (так как у вас нет фильтров)

Галерея Править

Мутанты: Править

Солдаты фракций: Править

Спарта Править

Красная Линия Править

Четвёртый Рейх Править

Основные персонажи: Править

Особое:Править

Ссылки: Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна