Фэндом

Кондор — командир отряда Приморского Альянса, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

Кондор родился в 2011 году. Войну встретил в двухлетнем возрасте. Будучи ребёнком, пытался узнать у отца про последствия и из-за чего вообще случился Конфликт.

Роль в романе «К свету» Править

В сентябре 2033 года Приморский Альянс поручает Кондору и его отряду отправиться в Кронштадт с целью изучения источника странного света, святящего с города в сторону Санкт-Петербурга. Он и его отряд в лицах мутанта Дыма, техника Шамана, Окуня, Ксивы, Бельгийца, Наты, Фарида и сектанта Ишкария встречают двух новеньких бойцов — Тарана и Глеба в гостинице на «Кировском заводе». Таран соглашается идти, только если группа Кондора будет выполнять все его приказы.

Кондор нехотя соглашается, то есть часть его власти переходит к незнакомому сталкеру. На пути к городу пользовался пулемётом «Печенег» и прибором ночного видения, который случайно ломает в бункере близ Стрельны Глеб. Достигнув города, потеряв Бельгийца, Окуня, Дыма и Ксиву, у застывшего на мели крейсера «Варяг» случается несчастный случай: Ната, которую Ишкарий окончательно выводит из себя, вступает с ним в перепалку. Ишкарий толкнул Нату так, чтобы она попадает прямо на нож Кондора, который тот в это время держал в руке.

Кондор всё своё путешествие решает, что это он виноват в смерти Наты. Изучив морской бункер, потеряв в нём Фарида, Кондор решает поручить командование отрядом полностью Тарану, после чего совсем падает духом и становится безразличным к оставшимся в живых Глебу, Шаману, Тарану и Ишкарию. Кондор хочет только одного — убраться поскорее с острова домой в Петербургское метро.

Когда Кондор оттаскивает Глеба с Ишкарием и Шаманом от Тарана, сектант ударяет мальчика о перила и, пока тот находился без сознания, убивает Кондора с Шаманом вместе с подоспевшими последователями «Исхода». Как потом обнаруживает Глеб, командира отряда расчленили людоеды.

Скорее всего, был съеден сектантами «Исхода».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики