ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Оказалось, что Кондуктором прозвали странного мутанта, который по внешности был похож на кондуктора.
Саша
»

Кондуктор — существо романа «Путевые знаки».

Описание Править

Странное и неизученное существо, при виде которого люди испытывают жуткий стыд, как «попавшийся безбилетник». Кондуктор, как и его реальный прототип, носит фуражку, или имеет череп, по форме напоминающий её.

Говорят, Кондуктор появляющегося внезапно, буквально из ничего. Нет никаких примет, способных предсказать его внезапное появление. Когда Кондуктор приближается к своей жертве, она начинает ощущать отчаянье и панический страх (как перед каким-то страшным и неотвратимым наказанием). Выжившие говорили, что в этот момент они много и обильно потели, мгновенно теряя несколько килограммов веса.

А тех, к кому подходил Кондуктор, после этого никто не видел. По одной из версий, Кондуктор — это просто смерть, которую теперь обострённо воспринимают на поверхности. По мнению других — это просто монстр, обладающий гипнотическими способностями, который сразу подавляет волю, но работает не персонально, а по площадям.

Заметки Править

  • По своей прикидкам и схожему прозвищу, Кондуктор больше всего напоминает Контролёра из игр и книг серии S.T.A.L.K.E.R.
  • По заверениям москвича Александра, Кондуктор напоминает библиотекаря.

Появление Править

Кондуктор появляется только в романе «Путевые знаки».