Фэндом

Метропедия

Кондуктор

3530статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Кондуктор — мутант, описанный в романе «Путевые знаки».

Описание Править

Так прозвали странного мутанта, который внешне очень похож на человека одноимённой профессии, появляющегося внезапно, буквально из ничего. Нет никаких примет, способных предсказать внезапное появление кондуктора.

Существо малоизученное, никто не знает, действительно ли он носит на голове фуражку или это просто такая форма головы.

Когда Кондуктор приближается к своей жертве, даже на большом расстоянии человек начинает ощущать отчаянье и панический страх (как перед каким-то страшным и неотвратимым наказанием).

Выжившие говорили, что в этот момент они много и обильно потели, мгновенно теряя несколько килограммов веса.

А тех, к кому подходил Кондуктор, после этого никто не видел. По одной из версий, Кондуктор — это просто смерть, которую теперь обострённо воспринимают на поверхности. По мнению других — это просто монстр, обладающий гипнотическими способностями, который сразу подавляет волю, но работает не персонально, а по площадям.

Появление Править

Кондуктор в романе «Путевые знаки» Править

Впервые о Кондукторе узнаёт Александр от врача Губайловского, находясь на Площади Ленина. Позже, с мутантом сталкивается группа Математика на пути к паровозу. Мирзо, жертвуя собой, отвлекает Кондуктора на себя, давая уйти остальным. Спустя целых пятнадцать минут, Блокадник убивает его.

Интересные факты Править

  • По некоторым признакам похож на чёрных: панический страх, гипноз, воздействие на психику на расстоянии.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики