ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

Константин Алексеевич — персонаж романа «Метро 2033» и компьютерной игры Metro 2033.

Описание Править

Охранник станции Кузнецкий Мост, Константин Алексеевич дежурит у самодельных ворот вместе с ещё двумя дозорными в сторону станции Китай-Город. На вид Константину приблизительно 55 лет.

Метро 2033 Править

В ноябре 2033 года Константин был старшим смены. Он стал ответственным за пропуск на станцию жителей Китай-Города, на который напали бандиты с Третьяковской. Когда очередь дошла до Артёма, охранник отказался его пропускать, так как парень был вооружён. Однако старик, идущий с ним — Михаил Порфирьевич, который был старым знакомым Константина, даёт ему взятку в размере 15 патронов, и тот закрывает на оружие глаза и пропускает героев на Кузнецкий. Ночью, Константин подслушивает, что кэгэбэшники с Лубянки хотят схватить Михаила за его якобы пропагандистскую деятельность. Он успевает найти палатку остановившихся на ночлег Артёма, Михаила и его внука Ванечку, и вывести всех троих со станции в сторону занятой фашистами Пушкинской.

Заметки Править

Metro 2033 Править

  • Константин не требует от Артёма платы, пропуская того на станцию с оружием беспрепятственно.
  • На его поясе прикреплены несколько автоматных рожков, несмотря на то, что Константин вооружён дробовиком.

Цитаты Править

Здесь представлены цитаты только из игры Metro 2033.

  • «Ну, ты поосторожней тут. Станция у нас, конечно, свободная, но красные за нами приглядывают. Повсюду их агенты. Это не паранойя, парень, а безопасность. Так что, держись поскромней. Понял?»
  • «Просто дружеский совет».

Появление Править

Константин Алексеевич появляется в романе «Метро 2033» и игре Metro 2033.