ФЭНДОМ

«
На Печатниках тоже вот чай делают. Пойло пойлом.
— «Метро 2033»
»

CrossroadsMetro 2033-icon 

Конфедерация Печатников — организация в мире Метро.

Описание Править

Конфедерация Печатников — государство-республика с торговым уклоном. Конфедерация из пяти станций южной части Московского метрополитена, на Люблинско-Дмитровской линии, сформировавшийся в 2020 году для расширения отрасли грибного производства, обороны от южной угрозы, получение торговых путей и предотвращения аннексии со стороны Содружества станций Кольцевой линии на севере. Рельсы в туннелях к станции Дубровка разрушены в нескольких местах, а восстановить их не могут — рабочие умирают по неизвестным причинам. Довольно мирное содружество, если не считать входящих в состав конфедерации бандитов на Кожуховской, что поставляют наркотики в Большое метро.

ИсторияПравить

До 2033 г. Править

Первоначально территория будущей Конфедерации включала в себя четыре мирные независимые станции и одну Бандитскую: «Печатники», «Кожуховская», «Дубровка», «Крестьянская застава» и «Римская».

Однажды, боясь мутантскую угрозу с юга, и угрозу аннексии со стороны Ганзы, жители станции объединились в конфедерацию. Печатники, защищавшие линию и станции Конфедерации от мутантов, а также производившие самый дешёвый в Метро грибной чай, становились главными в Конфедерации, а остальные за исключение Кожуховской помогали бы им людьми и ресурсами. Перед созданием общего государства, был выбран герб содружества; через туннели был проведен телефонный кабель, налажено освещение; стали выставляться общие патрули. Также, по договору станций, проход через их территории стал абсолютно бесплатным. Велением администрации на Кожуховскую и Дубровку стали отправлять гуманитарную помощь.

В 2020 году был подписан договор о создании Конфедерации. Спустя некоторые время, была присоединена Крестьянская Застава, и Конфедерация получил прямой переход на Ганзу и торговые пути, однако поломка рельс приносила убытки и замедляла доставку чая. Позже Римская добровольно присоединилась к Конфедерации, боясь аннексии Ганзы или Калининской Конфедерации.

2033 г. Править

В 2033 году, мутанты всё ещё нападали на Печатники. У Конфедерации имелся ряд старых проблем, в виде децентрализации и бандитов на Кожуховской. Ситуация в Конфедерации из-за старости Степанова была настолько критической, что все ждали когда Степанов умрет своей смертью и его заменят. И наконец в Августе он умирает, и лидером становится Андрей Веденеев. У Веденеева были амбициозные планы по развитию Конфедерации и присоединению затопленных станций. Веденеев планировал откачать воду и заселить станции, однако его планы не сбылись так как через месяц его убили. Преемником стал Иван Данилов.

Экономика Править

На Печатниках делают грибной чай, уступающему, всё же знаменитому чаю с ВДНХ, но дешевле в цене, и продают его в Ганзу и Калининскую конфедерацию. Взамен, ганзейцы поставляют Конфедерации электричество, а калининцы —топливо. Также с «Печатников» сталкеры совершают вылазки в депо, что находится над станцией.

На станции Кожуховская, где засел вменяемый криминалитет, очищают воду и втихую приторговывают дурью. Отряд сталкеров под командованием Олега Немова пытался с этим разобраться, но затея провалилась

Также конфедерация имеет проблемы с доставкой чая и воды в свою северную часть и остальное метро. Связано это с тем, что в перегоне ДубровкаКрестьянская Застава часто ломаются рельсы, а аномалия не даёт починить их и убивает рабочих[1]. Из-за этого чай, который и без того уступает чаю с ВДНХ, доставляется более медленно, делая предприятие не слишком выгодным.

Правительство Править

У каждой из пяти станций имеются свои начальники и администрация, в особенности у Кожуховской, но главным на всей его территории являлся начальник Печатников. Изначально лидером государства был старый Степанов, но из-за его возраста, все ожидали смены власти, которая и случилась. Изначально было две кандидатуры, Немов и Веденеев, но благодаря хитроумному плану, Веденеев устранил Немова сначала со станции отправил в военную часть на юге Москвы, а затем тот и вовсе погиб. И тут погибает Степанов и к власти приходит Веденеев. Заняв власть, Веденеев не ожидал появления Данилова (выжившего в экспедиции, изначально провальной) и Ямахи, который и убил Веденеева с помощью ножа Корниенко (мальчик на побегушках у Главы). В ходе выборов, которые произошли спустя несколько дней после смерти Веденеева, Данилов, предложенный сталкерами, был избран на должность главы Конфедерации.

Угрозы Править

Рельсы, ведущие к Дубровке поломаны в нескольких местах. Их уже пробовали восстанавливать, но рабочие, по неизвестным причинам, гибли. Было решено забросить восстановление рельс. С тех пор, на станцию перестали ходить дрезины. Среди жителей Крестьянской Заставы в связи с этим распространена шутка «Кто заказывал такси на Дубровку?».

Также нехорошие слухи ходят про саму столицу Конфедерации — Печатники. Среди караванщиков ходят слухи, что всё нормальное население со станции ушло и то, что на Печатниках стал слоняться разномастный сброд.
Станции Конфедерации Печатников

«Печатники» (столица)

«Дубровка»

«Кожуховская»

«Крестьянская Застава»

«Римская»

Население Править

В основном, на станциях Конфедерации живут мирные люди — рабочие, торговцы и пр. А вот на станции Кожуховская засели группы бандитов, частенько проводящие крышевание окрестных станций. Но тем не менее, братки платят властям Конфедерации, чтобы те закрывали глаза на их некоторые «дела»: производство наркотиков, грабежи… нередко даже работорговлю.

Армия Править

Основная статья: Армия Конфедерации Печатников
Самые многочисленные отряды находятся на станции Печатниках. Причиной тому является близость с затопленных станциями на южных границах, с которых иногда на Содружество нападает различного рода нечисть. Каждый совершеннолетний житель станции обязан ходить в дозоры как минимум раз в два дня и отстаивать смену в несколько часов. По сравнению с Печатников, на Кожуховской как таковых войск нет, лишь бандиты, на остальных посты выставляются лишь для вида и защиты туннелей к «столице» и на границах, поскольку в их окрестностях кроме бандитов особых опасностей нет. Помимо регулярной армии, у Конфедерации присутствуют общие силы полиции, патрулирующие станции и туннели. Боевая техника у Конфедерации отсутствует.

Политический режим Править

Политическая система в Конфедерация консервативная. Режим близок к авторитарному. По всей видимости, в государстве децентрализованная власть. Государственной религии нет.

Появление Править

«Конфедерация Печатников» появляется в романе «Обмануть судьбу», «Рождённые ползать», «Летящий вдаль», а также в игре Metro 2033 Wars. Упоминается в романах «Мраморный рай» и «Метро 2033».

Примечания Править

  1. Возможно, рельсы сломаны для того чтобы в случае нападения Калининской Конфедерации или Ганзы не прошли их войска, как минимум. Тяжёлая техника и дрезины точно. (По словам того же Веденеева.)
п • о • р

Персонажи

Крот  • Искра  • Айрон Медный  • Фёдор  • Следопыт  • Литвин  • Юрий Морозов  • Греков  • Таня  • Борис Терентьев  • Ди  • Лесик  • Валентина  • Фёдор Николаевич  • Зина  • Семён  • Семён Михайлович  • Владимир Николаевич  • Кузьмич  • Василий  • Машенька  • Ванда  • Мыслитель  • Мясник  • Максим  • Михаил  • Терехина  • Лариса  • Галина Михеева  • Софья Ивановна  • Яков Берзин (упоминается) • Максим Москвин (упоминается) • Лодочник  • Неля (упоминается) • Тамара (упоминается) • Живчик  • Леонид (упоминается) • Кошка (упоминается) • Сафроненко (упоминается) • Вотан (упоминается)

Существа

Красотки  • Слепыши  • Дикие собаки  • Горгоны  • Жаба  • Куры  • Индюки  • Козы  • Гуси  • Кукурузный монстр  • Клыканы
Локации Московский метрополитен: Таганская (кольцевая, радиальная) • Пролетарская  • Волгоградский проспект  • Текстильщики  • Кузьминки  • Рязанский проспект  • Выхино  • Лермонтовский проспект (упоминается) • Жулебино (упоминается)  • Проспект Маркса (упоминается) • Римская  • Площадь Ильича

Москва: Кузьминский лесопарк (Усадьба Деда Мороза)  • Берилаг

Организации Ганза  • Красная линия  • Четвёртый Рейх (упоминается) • Рязанская община  • Конфедерация Печатников  • Калининская конфедерация
Анна Калинкина • Василий Половцев  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»