ФЭНДОМ

Crossroads

Конфедерация Печатников — государство в юго-восточной части Московского метрополитена мира «Метро 2033». Располагается за Кольцевой линией, на нескольких станциях Люблинско-Дмитровской линии. Впервые упоминается в романе «Мраморный рай», но полноценно описывается в романе «Рождённые ползать».

ИсторияПравить

Конфедерация занимает пять станций Люблинско-Дмитровской линии: Римскую, Крестьянскую Заставу, Дубровку, Кожуховскую и Печатники, где находится столица. Рельсы в туннелях к станции Дубровка разрушены в нескольких местах, а восстановить их не могут — рабочие умирают по неизвестным причинам.
Станции Конфедерации Печатников

«Печатники» (столица)

«Дубровка»

«Кожуховская»

«Крестьянская Застава»

«Римская»

Граничит с Ганзой и Калининской Конфедерацией.

Довольно мирное содружество, если не считать входящих в состав конфедерации бандитов на Кожуховской, что поставляют наркотики в Большое метро.

Власть Править

Изначально лидером государства был старый Степанов, но из-за его возраста, все ожидали смены власти, которая и случилась. Изначально было две кандидатуры, Немов и Веденеев, но благодаря хитроумному плану, Веденеев устранил Немова сначала со станции отправил в военную часть на юге Москвы, а затем тот и вовсе погиб. И тут погибает Степанов и к власти приходит Веденеев. Заняв власть, Веденеев не ожидал появления Данилова (выжившего в экспедиции, изначально провальной) и Ямахи, который и убил Веденеева с помощью ножа Корниенко (мальчик на побегушках у Главы). В ходе выборов, которые произошли спустя несколько дней после смерти Веденеева, Данилов, предложенный сталкерами, был избран на должность главы Конфедерации.

Опасности Править

Рельсы, ведущие к Дубровке поломаны в нескольких местах. Их уже пробовали восстанавливать, но рабочие, по неизвестным причинам, гибли. Было решено забросить восстановление рельс. С тех пор, на станцию перестали ходить дрезины. Среди жителей Крестьянской Заставы в связи с этим распространена шутка «Кто заказывал такси на Дубровку?».

Также нехорошие слухи ходят про саму столицу Конфедерации — Печатники. Среди караванщиков ходят слухи, что всё нормальное население со станции ушло и то, что на Печатниках стал слоняться разномастный сброд.

Население Править

В основном, на станциях Конфедерации живут мирные люди — рабочие, торговцы и пр. А вот на станции Кожуховская засели группы бандитов, частенько проводящие крышевание окрестных станций. Но тем не менее, братки платят властям Конфедерации, чтобы те закрывали глаза на их некоторые «дела»: производство наркотиков, грабежи… нередко даже работорговлю.

ЭкономикаПравить

На Печатниках делают грибной чай, уступающему, всё же знаменитому чаю с ВДНХ, но дешевле в цене, и продают его в Ганзу и Калининскую конфедерацию. Взамен, ганзейцы поставляют Конфедерации электричество, а калининцы —топливо. Также с «Печатников» сталкеры совершают вылазки в депо, что находится над станцией.

На станции Кожуховская, где засел вменяемый криминалитет, очищают воду и втихую приторговывают дурью. Отряд сталкеров под командованием Олега Немова пытался с этим разобраться, но затея провалилась

Также конфедерация имеет проблемы с доставкой чая и воды в свою северную часть и остальное метро. Связано это с тем, что в перегоне ДубровкаКрестьянская Застава часто ломаются рельсы, а аномалия не даёт починить их и убивает рабочих[1]. Из-за этого чай, который и без того уступает чаю с ВДНХ, доставляется более медленно, делая предприятие не слишком выгодным.

Появление Править

Печатники в романе «Мраморный рай» Править

Конфедерация особую роль в романе не играет. Единственное, что про неё говорится, это то, что на январь 2033 года их отношения с Калининской конфедерации остаются дружескими. Также, Максим Трошин рассказывает Сергею Коломину о некоторых печатниковских станциях.

Печатники в романах «Рождённые ползать» и «Летящий вдаль» Править

Также Печатники появляются в романах Виктора Лебедева. И если в первом романе, «Рождённых ползать», она находится в фокусе, так как описывается история того, как Веденеев пытался избавиться от претендента на свой пост, то во втором почти не появляется. Лишь во второй части, когда главные герои возвращаются в Москву.

Примечания Править

  1. Возможно, рельсы сломаны для того чтобы в случае нападения Калининской Конфедерации или Ганзы не прошли их войска, как минимум. Тяжёлая техника и дрезины точно. (По словам того же Веденеева.)

СсылкиПравить

п • о • р

Персонажи

Крот  • Искра  • Айрон Медный  • Фёдор  • Следопыт  • Литвин  • Юрий Морозов  • Греков  • Таня  • Борис Терентьев  • Ди  • Лесик  • Валентина  • Фёдор Николаевич  • Зина  • Семён  • Семён Михайлович  • Владимир Николаевич  • Кузьмич  • Василий  • Машенька  • Ванда  • Мыслитель  • Мясник  • Максим  • Михаил  • Терехина  • Лариса  • Галина Михеева  • Софья Ивановна  • Яков Берзин (упоминается) • Максим Москвин (упоминается) • Лодочник  • Неля (упоминается) • Тамара (упоминается) • Живчик  • Леонид (упоминается) • Кошка (упоминается) • Сафроненко (упоминается) • Вотан (упоминается)

Существа

Красотки  • Слепыши  • Дикие собаки  • Горгоны  • Жаба  • Куры  • Индюки  • Козы  • Гуси  • Кукурузный монстр  • Клыканы
Локации Московский метрополитен: Таганская (кольцевая, радиальная) • Пролетарская  • Волгоградский проспект  • Текстильщики  • Кузьминки  • Рязанский проспект  • Выхино  • Лермонтовский проспект (упоминается) • Жулебино (упоминается)  • Проспект Маркса (упоминается) • Римская  • Площадь Ильича

Москва: Кузьминский лесопарк (Усадьба Деда Мороза)  • Берилаг

Организации Ганза  • Красная линия  • Четвёртый Рейх (упоминается) • Рязанская община  • Конфедерация Печатников  • Калининская конфедерация
Анна Калинкина • Василий Половцев  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»