ФЭНДОМ

Metro 2033-icon  Metro 2033 (game) LastLight

Конфедерация 1905 года — небольшое государство, частично расположенное внутри Кольцевой линии на западе Московского метрополитена мира «Метро 2033».

РасположениеПравить

Конфедерацию 1905 года составляют три станции Таганско-Краснопресненской линии: Баррикадная, Улица 1905 года и Беговая. Граничит с Четвёртом Рейхом и Ганзой.

ИсторияПравить

Станции перед формированием Конфедерации Править

Поначалу станции будущей Конфедерация была частью Единого центра метро,однако после его распада эти 5 станций что создали Конфедерацию стали независимыми.

Формирование и первые проблемы Править

Позже благодаря усилиям Ильи Зотова, станции объединились в единую конфедерацию. Но тут же начались проблемы. На Беговой были найдены цистерны с топливом, но она отказалась делиться, что внесло раздор в юную конфедерацию, и остальным пришлось закупать топливо. Но и общество разделилось на две части, на кланы Индивидуалистов и Коллективистов. Но на этом проблемы не кончились. Улицу 1905 года долгое время осаждал Зверь.

Первая потеря Править

До 2030-ых годов самой северной станцией было Октябрьское поле, но на ней случилось нечто и от неё отгородились. Поэтому рядом находящаяся Полежаевская стала северной станцией.

Потеря Полежаевской Править

В начале 2030-х годов всё население Полежаевской подверглось инфразвуковому воздействию подземных толчков и совершило массовое самоубийство. Группа сталкеров, спустившись на станцию, обнаружила множество трупов. Положение тел свидетельствовало о том, что людей напугало что-то невиданное, однако они не поняли, что именно. Тогда послали человека на основные станции Конфедерации.

Когда на Полежаевскую пришли войска Конфедерации в составе пятидесяти человек, они увидели огромное количество крови и ни одного трупа. Отряд вернулся на Беговую, где Конфедерация приняла решение взорвать тоннель, связывающий Беговую и Полежаевскую, чтобы избежать неизвестной угрозы.

Война с Рейхом Править

Рейх объявил войну Конфедерации приблизительно в феврале-марте 2034 года. Рейх первым атаковал Баррикадную, но Конфедерации удалось отбить атаку Рейха. После этого действия перешли в туннель, и там шли постоянные сражения, одна сторона то выигрывала, то проигрывала. Тем временем в Конфедерации поднялся дух патриотизма и антифашизма, народ конфедерации объединился против врагов. Среди народа нашлись добровольцы, которым, возможно, помогли добровольцы-антифашисты из других фракций. После затяжного конфликта, на конференции в Полисе, фракции договорились о мире, и война закончилась. Границы фракций не изменились. Потери у Конфедерации, как и у Рейха, колоссальные.

Период после войны с Рейхом Править

Точно об периоде жизни Конфедерации в 2034-2035 году нет. Однако прошлая война объединила народ, хоть и не полностью, но он стал крепче. Также конфедерация смогла восстановить Баррикадную после войны.

Экономика Править

Станции Конфедерации 1905 года

«Беговая»

«Улица 1905 года»

«Баррикадная»

«Полежаевская» (бывшая)

«Октябрьское поле» (бывшая)

Несмотря на торговлю с Ганзой, Конфедерация 1905 года живёт немного бедновато.Это объясняется тем что Конфедерации нуждается во многих ресурсах,а свое топливо лишь Беговая может использовать,и его надо покупать у других[1]. Также в Конфедерации один из крупнейших госпиталей в метро,что дает хорошую медицину Конфедерации, а также доход от людей с других фракций которые едут лечится.Однако соседство с Рейхом отпугивает некоторых людей, тем более после той войны.

Политический режим и идеология Править

Режим в конфедерации авторитарный. В сообществе негласно выделяются кланы, каждый из которых обладает своими правилами — муравьи и индиго. Одни считают себя коллективистами и работают на общее благо, вторые считают, что они индивидуальны и вынуждены были объединиться для противостояния муравьям.

Вооруженные силы Править

Основная статья: Армия 1905 года

Интересные факты Править

  • О случае с неизвестным инцидентом на Полежаевской и Октябрьском поле говорят два охранника на Проспекте Мира в «Metro 2033».
  • В игре «Metro: Last Light» можно узнать, что конфедерация ведёт боевые действия с Четвёртым рейхом на станции Баррикадная.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Во время войны Беговая давала свое топливо,так же после единения народа возможно стала его давать остальным, либо продавать по дешёвке.
п • о • р

Персонажи

Кошка  • Нюта  • Сергей  • Седой  • Рохля  • Топтун  • Яна  • Лёха Фейсконтроль  • Скорбящая  • Регина  • Босс  • Волдырь  • Шняга  • Витька Подкова  • Егор Кораблёв  • Роджер  • Дятел  • Череп  • Меткий Глаз  • Капитан Вероятность  • Кондрат Неуловимый  • Вотан  • Сигурд  • Никита Питерский  • Марта  • Вэл  • Илья Зотов  • Алина Зотова  • Николай  • Кай  • Кирилл  • Иван  • Викинг  • Захар Петрович  • Павел  • Петровна  • Охрявый  • Расписной  • Мария  • Константин  • Гектор  • Барсик  • Павел Иванович (упоминается) • Зинка (упоминается) • Гастролёр  • Данька Ключник (упоминается) • Александр Кузнецов (упоминается) • Арех (упоминается)  • Сенька Кривой (упоминается)  • Сафроненко (упоминается)  • Аллергия (упоминается)  • Соня (упоминается)

Существа

Клыканы  • Кошки Куклачёва  • Горгоны  • Стигмат  • Лемуры  • Морлоки
Локации Москва: Шуховская башня
Локации Московский метрополитен: Парк Культуры (кольцевая, радиальная) • Фрунзенская  • Коммунистическая  • Октябрьская (кольцевая, радиальная)  • Третьяковская  • Новокузнецкая  • Китай-город  • Шаболовская  • Ленинский проспект  • Шарашка  • Разгуляй (упоминается) • Новые Черёмушки (упоминаются)  • Таганская  • Комсомольская  • Краснопресненская  • Баррикадная  • Улица 1905 года  • Беговая  • Полежаевская  • Октябрьское поле  • Щукинская  • Спартак  • Тушинская  • Сходненская  • Планерная  • Полянка (упоминается)  • Кутузовская (упоминается)  • Калужская (упоминается)
Организации Ганза  • Красная Линия  • Изумрудный Город (упоминается) • Организованная преступность  • Ясеневская община  • Конфедерация 1905 года  • Тёмные  • Вольный город Тушино

Аномалии

Дикая Охота
Анна Калинкина • Илья Яцкевич  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Конфедерация 1905 года»