ФЭНДОМ

Metro 2033-icon  Metro 2033 (game) LastLight

«
У них там с Беговой и с 1905 года Конфедерация…
Пётр Андреевич(«Метро 2033»)
»

Конфедерация 1905 года — организация в мире Метро.

ОписаниеПравить

История Править

Перед единым формированием Править

После Катастрофы 2013 года формирование Конфедерации не произошло сразу: тогда ещё все станции были единой системы Метро и подчинялись Штабу Комитета. В начале 2020-х годов произошёл распад Объединенного штаба и станции лишившись общего командования, став независимыми друг от друга.

Образование Править

Немного времени спустя станцию «Улица 1905 года» (и видимо, не только ее) попыталась прибрать к рукам сформировавшаяся к 2021 году и оправившаяся от гражданской войны Красная Линия. Причиной для этого послужило сошествие с ума одного из комендантов, и коммунисты решили прислать своего человека для захвата власти. Однако тот, начав «закручивать гайки», подозрительно быстро скончался. После его смерти, не дожидаясь вмешательства красных, власть на станции перехватывает бывший военный Илья Зотов, формально став новым главой Конфедерации 1905 года. Столицей стала, как это нетрудно догадаться, Улица 1905 года. Первоначально молодое содружество насчитывало пять станций. Где-то к 2028 году на «Октябрьском поле» — самой северной станции Конфедерации, произошла авария и жить там стало невозможно. Жители эвакуировались на соседнюю станцию Конфедерации — «Полежаевскую».

Инцидент на Полежаевской Править

В начале 2030 года со станцией стали происходить непонятные вещи. После потери двух тамошних отрядов, на «Беговой» была собран отряд профессионалов-ветеранов. Добравшись до Полежаевской, они обнаружили пустую станцию без единого тела и лишь кровь повсюду. Поняв, что однажды то же самое может случиться и на остальных станциях Конфедерации, её руководство приняло решение о подрыве туннеля, ведущего в сторону уже заброшенной Полежаевской. Причины неизвестного инцидента так и не были раскрыты. Однако, несмотря на это, правду о произошедшем знали лишь трое сталкеров, погибшие к 2033 году. По их словам, причину вымирания станции стали подземные толчки-«афтершоки», вызванные передвижением Великого червя. Люди, находясь в панике, погибли в давке или разбились об стены. Однако куда всё-таки потом делись тела — до сих пор остаётся загадкой.

Война с Четвёртым Рейхом Править

Основная статья: Война Конфедерации 1905 года и Четвёртого Рейха
Reich attack

Рейх атакует Баррикадную

В марте 2034 года Рейх, узнав о местонахождении бункера Д-6, решает устранить мелких конкурентов, тем самым объявив войну Конфедерации. Фашистскую атаку на Баррикадную удалось отбить объединенными усилиями, но после этого госпиталь, располагающийся на станции, пополнился десятками раненых. Военные действия перешли в туннель к Пушкинской, где бои шли с переменным успехом. Зотов, после безуспешного запроса помощи у граничащей с Конфедерацией Ганзы, объявил о всеобщей мобилизации.

Война продолжалась ещё несколько дней, пока в Полисе не началась мирная конференция, на переговоры которой были созваны главы враждующих группировок (в том числе, и Зотов с фюрером). В результате многочасовых диалогов, Конфедерация добилась подписания мира и более того — получить право на часть имущества Хранилища.

Внутренние отношения Править

«
— Эх, деточка... Сначала, может, и была Конфедерация, а потом одно название осталось.
— Торговец с Баррикадной(«Станция-призрак»)
»

Каждая из трёх станций живёт независимо и по сути само по себе, несмотря на то, что все они входят в одно сообщество с общими законами и армией. Разногласия между станциями конфедератов в первую (и главную) очередь связаны с экономической составляющей. Так, например, жители Беговой, которые нашли склады с топливом, отказались делиться с соседями «по-братски». Более того, они начали продавать его по двойной цене и в меньших количествах. Жителям столицы на 1905 года не понравилось такое отношение и они, в свою очередь, стали требовать с «беговчан» пошлину за провоз товара через их территорию. Что же касательно третьей станции Конфедерации — Баррикадной, то она ближе всех расположена к Кольцу, а значит — к Ганзе, богатому содружеству станций, на которую у жителей имеется переход. И вот среди конфедератов пошли слухи, что ганзейцы начинают понемногу подкармливать жителей Баррикадной, чтобы в дальнейшем мирно присоединить их станцию к себе. И всё же, полностью опровергая данную информацию, баррикадные предпочитают вести более сложную, но прибыльную торговлю с Кольцевой линией, чем полубедную — со станциями-родственницами.

Экономика Править

Станции Конфедерации 1905 года

«Беговая»

«Улица 1905 года» (столица)

«Баррикадная»

«Полежаевская» (бывшая)

«Октябрьское поле» (бывшая)

Главной торговой станцией в Конфедерации является её столица — Улица 1905 года. Женское население, которое в Конфедерации составляет большинство, занимаются вязанием и прочим рукоделием. Получаемые изделия конфедераты продают на Ганзу, благодаря чему станция имеет неплохую прибыль. Жители соседней Беговой однажды обнаружили склады с горючим, о местоположении которых было принято решение никому не рассказывать. Найденным топливом «беговчане» торгуют с остальными станциями Конфедерации. Известно также, что на Беговой делают очень вкусное мясо гигантских лягушек, водящихся на поверхности неподалеку.

Помимо Содружества Кольцевой Линии, Конфедерация смогла наладить торговые связи с отрезанными от Большого Метро станциями за Полежаевской. Благодаря конфедератам, на одной из тамошних станций — «Спартаке», стали выращивать свиней.

Политический режим и идеология Править

Режим в конфедерации авторитарный, хотя население придерживается больше коллективистских идей, свойственных коммунистам Красной Линии. Благодаря схожим идеологиям красные и предприняли попытку смены власти и присоединения этих станций к себе, что, впрочем, им не удалось.

Структура Править

В сообществе негласно выделяются кланы, каждый из которых обладает своими правилами. Всего кланов в Конфедерации два, являющихся друг другу соперниками. Одни считают себя коллективистами и работают на общее благо, вторые считают, что они полностью индивидуальны.

  • Муравьи целыми днями трудятся ради родного «муравейника». Летом делают запасы на зиму, и у них существует чёткая иерархия. Члены клана муравьёв считают, что все равны. На этих принципах коммунистического коллективизма и была изначально построена Конфедерация. Муравьи считают, что их главная задача — всячески способствовать благоденствию и укреплению станции, а также поддерживать демографическую его составляющую. При этом муравьи невежественны, и их интересуют только те знания, которые могут пригодиться на практике.
  • Индиго — клан инакомыслящих, объединившийся, чтобы противостоять агрессивности муравьёв, потому как индиго не были склонны к коллективизму. Каждый из членов клана индиго отличается уникальными способностями, и они считают, что однообразный труд — не для них. Превыше всего для индиго личность, а не коллективные интересы.

Вооруженные силы Править

Основная статья: Армия 1905 года

Как таковой, армии Конфедерации 1905 года никогда не существовало из-за преобладания в населении женщин. Мужчины выполняли роли дозорных в туннелях, занимались охотой и сталкерством, патрулированием станций. Однако с появлением девушки Нюты, спасшей Конфедерацию от досаждающей ей Твари с поверхности, девушки, решившие брать с героини пример, стали формировать женские отряды «спасательниц». На момент 2034 года женщины составляют большую часть армии 1905 года.

Известные конфедераты Править

Заметки Править

  • На гербе Конфедерации изображена дата «1905», в виде декора висевшая над путевой стеной одноимённой станции. Ранее на нём изображалась пятиконечная звезда[1].
  • Название «1905» также изображено на гербе другой фракции — «центровых» из Екатеринбургского метро.
  • Возможно, символом Конфедерации является орёл, изображённый на эмблеме армии.

Появление Править

Конфедерация 1905 года появляется в романах «Станция-призрак», «Царство крыс», «Кошки-мышки» а также в игре Metro 2033: Wars. Упоминается в романе «Метро 2033» и играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править

Примечание Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Конфедерация 1905 года»