ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Корбут.
«
Как глупо я попался, купился на заверения в дружбе, на дурацкую присказку о мушкетерах… ничего… мы еще поквитаемся. Интересно, зачем Павел заманил меня в ловушку?
— Артём
»

«Корбут» (также «Предательство») — одиннадцатый уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет Править

Павел ведёт Артёма на Площадь Революции, где происходят массовые учения сил Красной Линии. В центре зала они встречаются с генералом разведки Чеславом Андреевичем Корбутом, а также с бывшим рейнджером Спарты - Лесницким.

«
- Товарищ Морозов? Рад, рад! Я думал, вы пропали. Смертью храбрых!

- Был в плену, Чеслав Андреевич! Вот, рейнджер спас.

— Корбут и Морозов
»

Корбут приказывает доставить Артёма в переговорную и в это же время красный, что вёл Артёма, со всей силы вырубает Артёма прикладом. В переговорной Артёма допрашивает сначала Корбут, затем сам генеральный секретарь Красной Линии - Маским Петрович Москвин.

«
Все эти ваши сыворотки правды и хитрые машинки - пустая трата времени! Дайте-ка я тряхну стариной!
— Москвин
»

Классический допрос не даёт результата, поэтому Корбут использует инъекцию сыворотки правды. После чего Артём видит видение о первой встрече с Чёрным ещё в детском возрасте. Очнувшись, Артём видит перед собой Лёню – молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает Артёма. Получив свободу, Артём забирается в вентиляционную трубу и ползёт вперёд. Через вентиляцию Артём подслушивает разговор генсека Москвина с Чеславом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. В следующей комнате Артём слышит разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда Лесницкого. Далее Артём выползает из вентиляции и попадает в оружейную.

Очки морали Править

  • Послушайте до конца разговор Москвина с Корбутом в конце уровня.

Заметки Править

В данной миссии заметки отсутствуют.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • На волосок от смерти - сбегите с Красной Линии.
    Волосок от смерти

    На волосок от смерти

Интересные факты Править

  • Хоть Москвин приказал Корбуту после того, как тот узнает от Артёма всю информацию о Чёрных, пустить ему пулю в затылок, однако Чеслав не стал этого делать. Возможно, Чеслав оказался "человеком слова" (так как обещал Артёму не убивать его), а возможно поручил это сделать Леониду, но тот, вместо того, чтобы убить, помог сбежать Артёму.
  • В допросной можно увидеть тело одного из "врагов революции", но после допроса Артёма и "сыворотки правды" оно исчезнет.
  • На станции Площадь Революции, есть знаменитая статуя старика с ружьём и с собакой(у которой трут нос на удачу). Однако в игре статуя старика с ружьём стоит без собаки.
  • В видении вестибюль станции Ботанический сад не соответствует реальному.
  • После разговора с Москвиным о заражении метро, Корбут двигается к отряду Лесницкого, проходя сквозь стену.
  • Большинство солдат, стоящих за Корбутом и находящиеся на дальнем расстоянии на первом этапе уровня, имеют текстуру лица Павла.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна