ФЭНДОМ

Метро 2033: Корни небес — роман Туллио Аволедо, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Двадцать третья книга серии. Первая часть трилогии «Бессолнечная Италия».

Информация на задней обложкеПравить

«Метро 2033: Корни небес» написан для нашего проекта приглашенной звездой — известным итальянским автором интеллектуальных триллеров. Книга о постъядерной Италии 2033 года, которая дополняет создаваемую нами Вселенную, получилась такой, словно автор все видел своими глазами. Бескомпромиссной. Жесткой, даже жестокой. Умной, тонкой, поэтичной. Смелой, плюющей на каноны. Книгой, изменившей все.

Сюжет Править

Действие книги происходит в Италии. Последний инквизитор Католической Церкви, отец Джон Дениэлс, вместе с отрядом швейцарских гвардейцев отправлен в Венецию для спасения патриарха, способного возглавить Римско-Католическую Церковь.

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Ещё один роман, после «Британии», написанный не на русском языке.
  • Оригинальное название — «Le Radici del Cielo».
  • Дословный перевод названия — «Корни неба». Такое же название имеет роман Ромена Гари, написанный в 1958 году, в связи с чем в русском, а затем и в других языках, «небо» заменили на «небеса».
  • В Италии вышел на несколько месяцев раньше.
  • Выход в России приурочили к проведению Венецианского фестиваля.
  • Главный герой — последний инквизитор.
  • Глава Швейцарской гвардии, Дюран, похож на Путина.
  • В книге есть иллюстрации Александра Куликова.
  • Основоположник трилогии «Бессолнечная Италия».
  • Был номинирован на премию «Лучший главный герой»: отец Дэниэлс («Серебряная стрела», 2012).
  • Переведены на русский (Изабеллой Левиной и Евгенией Литвин), немецкий, польский и венгерский языки.
  • Во время эпидемий бубонной чумы доктора носили такие же костюмы, как и изображённый на обложке книги.

Галерея обложекПравить

СсылкиПравить

  • RootsOfTheSky