ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Кошка существо мира «Метро 2033».

Описание Править

Общая информация Править

Вскоре после Катаклизма большинство представителей семейства кошачих, находившихся в зоне очагов поражения, в кротчайшие сроки мутировали, в основном — до совершенной неузнаваемости. Некоторые особи достигают тигриных размеров, их кожа по большей части окрасилась в белый, а шерсть стала пушистой до потери очертаний. Большинство кошек очень опасны.

Тем не менее, среди этих мутирующих зверей остались и те особи, не утратившие свой первоначальный облик и продолжающие мирно разгуливать по незараженным участкам, а некоторые люди до сих пор держат кошек у себя как «домашних» питомцев.

Виды Править

На территории постъядерной России известно минимум о трёх видах кошек.

  • Дикая кошка — самый распространенный вид. Встречается в Москве, у Измайловского парка и в туннелях между станциями «Боровицкая» и «Полянка». Данные особи лишь немногим напоминают довоенных кошачих. Морда в результате радиационного заражения перекошена, а из тела выдраны клоки шерсти.
  • Кошка Куклачёва — вид кошачих, обитающих в районе станции «Кутузовская», в месте, где раньше находился Театр кошек Куклачёва, в честь которого существа и получили прозвище. Не проявляют агрессии, если им принести подношение.

Заметки Править

Появление Править

Кошки появляются в романах «Метро 2033», «Странник», а также в браузерном приложении ВКонтакте, и упоминаются в таких произведениях как «Царство крыс» и «Кошки-мышки».

Галерея Править