ФЭНДОМ

Краб — персонаж романа «Тёмные туннели». Является членом бандитской группировки «Крест» на Маяковской. Судя по всему, клептоман.

Биография Править

«
Рядом с Мишей стоял человек среднего роста. Вырядился он удивительно: пиджак зелёного цвета, невообразимо широкие красные штаны и щегольского вида полусапожки на высоких каблуках венчал серый вязаный шарф, несколько раз обмотанный вокруг шеи.
— Описание внешности Краба.
»

В перегоне станции МаяковскаяБелорусская, Краб знакомится с Анатолием Томским, который заключает с ним сделку: Томский даёт Крабу шесть рожков к автомату, а он, в свою очередь, помогает Томскому разыскать Аршинова. На Маяковской, Краб договаривается обо всём с его хозяевами. На выходе с Белорусской, Краб пытается незаметно ограбить прохожего, но у него это не получается. В последствии, за ним и Анатолием гонится охрана, но выбежав в туннель, преследователи убегают, а оба напарника вбегают в боковую каморку. Позже становится ясно спешное удаление ганзейцев: появление в туннеле червей. Кое-как избежав участи ганзейской овчарки, Краб и Анатолий спасаются от червей и выходят на Харона — старика-наркомана. Втроем, они приходят на Тимирязевскую, где обосновались сатанисты. Обоих отводят к главарю секты — Когтю, за плевок которому в лицо, Крабу отрезают ухо. В конечном счёте, им удаётся сбежать при помощи Мобата — мутанта-пленного с Филёвской линии. Оттуда они приходят на Молодёжную, но уже без Мобата. С Молодёжной они добираются до Киевской через автомобильный туннель. При помощи Михаила — купца с Ганзы, которого герои прихватили ещё с Тимирязевской, им удаётся получить от него визы Ганзы и пройти за Белорусскую, к Аршинову. Подготовившись к диверсии на Дзержинскую, отряд вновь идёт через Рейх, на поверхность. Когда герои выходят на поверхность, Краб, который никогда не видел города после войны, ловит приступ агорафобии, но его успокаивает Томский. На Лубянской площади они сталкиваются с отрядом Никиты, который переносит тело Ленина на Лубянку.

Краб оказывается ранен одним из гэмэчелов, а один из птеродактилей, который кружил в это время над отрядом, подбирает и утаскивает Краба. Анатолию удалось зацепить мутанта и тот выпускает Краба, который падает вниз с большой высоты. Дальнейшая его судьба остаётся неизвестной. Пока...

В романе «Рублёвка» Стук упоминает, что Краб выжил после падения, но стал инвалидом.

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее