ФЭНДОМ

Metro 2033-icon  Metro (VK) Metro 2033 (game) LastLight

«
...эта линия, когда-то Сокольническая, но в массах называемая красной, как принято было у москвичей все ветки между собой называть по цветам, совершенно официально стала Красной Линией.
«Метро 2033»
»

Союз Советских Социалистических станций (больше известна как Красная Линия) — организация в мире Метро.

Описание

Красная Линия — социалистическое государство, одно из ведущих в Московском метро и занимающее почти целую ветку. Основную часть населения составляют бывшие комсомольские деятели и выжившие ветераны, партийные функционеры, люмпен и пролетариат.

Девиз коммунистов: «ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТАНЦИЙ, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!»

История

2013-2021 гг.

После оправления от Третьей Мировой войны тянуло на Сокольническую линию всех ностальгирующих по славному социалистическому прошлому: собирались на этой линии коммунисты из бывшего КПРФ и все те, кто ностальгировал по СССР. На ней особенно хорошо принялись идеи возрождения советского государства.

Родиной Революции стала станция «Преображенская площадь» — она официально вернулась к идеалам коммунизма и социалистическому типу правления, потом — соседняя, потом — соседи с другой стороны туннеля заразились революционным оптимизмом, скинули свою администрацию. Благодаря относительной изоляции северо-восточной оконечности Сокольнической линии (открытый метромост между базой и «Сокольниками») коммунистический переворот не был подавлен силами соседей. Не исключено, что переворот был реакцией на некоторые социальные процессы в Черкизоне. Используя монополию на получение электричества без топлива, при помощи течения реки Яузы, коммунисты поставили на колени «Черкизовскую» и «Улицу Подбельского». Дальнейшая экспансия требовала надёжного сообщения с остальными станциями. Силами заключённых-смертников (и вероятно, рабов Черкизона, остро нуждавшегося в стройматериалах) на метромосту возвели стены и крышу, в результате чего сообщение по нему стало возможным не только на бронированных мотовозах, но и на ручных дрезинах. Оставшиеся в живых ветераны, бывшие комсомольские деятели и партийные функционеры, непременный люмпен-пролетариат — все стекались на революционные станции. Создали комитет, ответственный за распространение новой революции и коммунистических идей по всему метрополитену, под почти ленинским названием — Интерстанционал. Интерстанционал готовил отряды профессиональных революционеров и пропагандистов, и засылал всё дальше и дальше во вражий стан.

В конце концов вся ветка была охвачена багровым пламенем революции. Благодаря чудом уцелевшему метромосту через реку Яузу сообщение между Сокольниками и Преображенской площадью оставалось нетронутым. Сначала короткий путь по поверхности приходилось преодолевать только по ночам и в движущихся на полной скорости дрезинах. Потом силами смертников на мосту возвели стены и крышу. Захват Сокольников сосредоточил все энергомощности Сокольнического радиуса в руках коммунистов. Основным их оружием стала пропаганда, подкрепляемая пряником электрификации и кнутом в виде  отсутствия последней. В течение нескольких лет власть красных распространилась почти по всей линии, вплоть до «Спортивной» (распространить её дальше помешало обрушение Лужнецкого метромоста). Также Советская власть была установлена в анклавах — на «Автозаводской» и на северо-западе: «Войковской», «Водном стадионе», «Речном вокзале».

По станциям прокатилась волна переименований, им возвращали старые, советские названия: «Чистые Пруды» стали Кировской, «Лубянка» — Дзержинской, «Охотный Ряд» — Проспектом Маркса, «Театральная» — Площадью Свердлова; давали новые названия: Спортивная была переименована в Коммунистическую, Сокольники — в Сталинскую, Преображенская площадь — в Знамя Революции. И вот эта линия, когда-то Сокольническая, но в массах называемая красной, как принято было у москвичей все ветки между собой называть по цветам, совершенно официально стала Красной Линией.

Когда коммунисты, захватывая красную линию, захотели распространить свою власть и на соседние ветки, вмешался Комитет, на котором располагался главный Штаб военных. Его поддержало тогда ещё не сформировавшееся Кольцо и союзник Комитета — Арбатская Конфедерация. Была создана антикоммунистическая коалиция. И Красная Линия вступила в войну. Война не принесла окончательной победы ни одной из сторон и закончилась вынужденным миром из-за истощения сил. По итогам войны Красная Линия приобрела стратегически важную станцию «Площадь Революции», но уступала конфедерации Библиотеку имени Ленина, через которые гарантировался свободный транзит всем желающим участникам войны. Прошли годы с того памятного дня, когда сторонами был подписан мирный договор.

Однако вскоре генеральный секретарь Красной Линии Андрей Москвин скончался. К власти пришёл его двоюродный брат Максим, который стал быстро известен из-за своей сталинской формы правления.

2033 г.

RedLineTexture

Флаг Красной Линии

На момент ноября агенты КГБ Красной Линии проникают на смежные независимые станции для выискивания шпионов. Красная армия же начинает вербовать всё больше народа в свои ряды, чтобы сражаться с фашистами Четвёртого Рейха. В лабораториях Лубянки учёные начинают создавать суперсолдат, способных обходиться без костюмов химзащиты и быть невосприимчивыми к радиации.

2034 г.

В марте 2034 года Красная Линия является одной из трёх держав Метро, претендующих на имущество правительственного бункера Д-6, захваченного Орденом Полиса. Агент под прикрытием Лесницкий под видом рейнджера сбегает из Д-6 с вирусом лихорадки Эбола. Им же коммунисты заражают условно независимую станцию «Октябрьская» и красными ликвидаторами начинается геноцид оставшегося в живых населения. Однако для всего остального Метро, согласно легенде, они лишь проводили учения и смогли заглушить вирус в зародыше. Параллельно с этим на станции Площадь Революции в тайне от остальных проходит полномасштабная подготовка Красной армии для броска на бункер с целью её силового захвата и дальнейшее распыление вируса по всем станциям, не входящих в состав Линии. Майор разведки Павел Морозов пытается разыскать последнего уцелевшего Чёрного, однако его опережает другой диверсионный отряд, захвативший ганзейский поезд, в котором перевозили мутанта. Проникший туда же Артём спасает малыша. Через несколько дней на мирные переговоры в Полис прибывает делегация красных во главе с генсеком Москвиным. Благодаря маленькому Чёрному, Максим публично рассказывает о шантаже им генерала Чеслава Корбута, последующее отравление брата и готовящемся штурме Д-6. Красной армии незамедлительно отдаётся приказ об отмене военных операция, однако верный предателю Корбуту батальон спецназа уже находился на подступах к Д-6 и поэтому туда незамедлительно отправляются силы Ордена с целью защитить бункер любой ценой.

В ходе кровавой бойни, Орден лишается большей части своих бойцов. Прибывшие в последний момент чёрные спасают уцелевших, нейтрализуя солдат Корбута.

2035 г.

На момент сентября, по территории Красной Линии проходит грибная чума, выкосившая почти все запасы. Руководство партии, узнав, что граничащую с ними Ганзу чума обошла стороной, собирают голодавших с ближайших станций на «Комсомольской» — единственной станции, через которую имелся быстрый переход на Кольцо. Однако проходы к ней специально были забаррикадированы, а на балконах стояли автоматчики. По приказу бессменного полковника Ордена Мельника, недавним врагам передаётся 20 000 патронов, дескать, на них они будут покупать грибы у Ганзы. Зарядив патроны в пулеметы, красноармейцы начинают расстрел наступающей на них толпы, которая, находясь в численном превосходстве, сминает посты и бежит на кольцевую, где её добивают ганзейские огнемётчики. Перемолотые останки убитых стали поступать как комбикорм для свиней на другие станции метро. Ранее силы Красной армии начинают аннексировать из последних сил державшую независимость Театральную. Тогда же на Охотном ряду происходит взрыв и на Театр наступают фашисты. Коммунистам удаётся отбить их атаку, занять станцию «Кузнецкий Мост» и силами политзаключенных атаковать Рейх.

Ещё раньше становится известно, что Красная Линия, находясь в отношениях с Полисом и Ганзой, силами заключенных с отбитой у троцкистов станции Улица Подбельского отстраивает радиоцентр в Балашихи и устанавливает глушилки, скрывающие Москву от всего остального мира. Делается это по приказу «Невидимых Наблюдателей» — уцелевшего правительства России, путём угроз и подкупа державшего державшего ключевых лиц Метрополитена в узде, требуя изоляции от остальных городов.

Экономика

Красная Линия, как и свой реальный предшественник, старается уделять меньше внимания торговле с внешними государствами, предпочитая торговать внутренне: изготавливать и перепродавать оружие, технику, растить грибы и свиней. Однако обстоятельства вынуждают коммунистов время от времени совершать товарообмен с бывшими врагами — Содружеством станций Кольцевой линии и Полисом. Имея под боком такие станции как Театральная и Кузнецкий Мост, красные, нередко пользуясь случаем, ходят на ежедневные представления, или, как во втором случае — почти за бесценок получая одно из самых современных оружий в Метро. Единственная группировка, с которой коммунисты отказываются вести торговлю, — Четвёртый Рейх — разумеется по полным противоположностям в идеологии. Согласно мирным соглашениям со времен окончания первой гражданской войны в Метро, проход через станции Красной Линии остаётся свободным для сталкеров и челноков.

Власть

Моквин-1

Максим Москвин

Известно, что у каждой станции Красной Линии имеется свой начальник, однако большая власть принадлежит Коммунистической Партии Московского метрополитена во главе с генеральным секретарем Максимом Петровичем Москвиным, ради жажды власти отравившего своего двоюродного брата Андрея. Отчасти это произошло по ложному донесению председателя госбезопасности Чеслава Андреевича Корбута. Немалую власть также имеет руководящий орган Политбюро, состоящий из десяти функционеров-консерваторов «старой закалки». Именно они имеют право сменить и заново выбрать генсека, объявить войну, проводить переговоры и запросить мир.

География

Учитывая общее количество станции, на момент сентября 2035 года в состав Красной Линии входит 17 станций: Коммунистическая, Фрунзенская, Парк Культуры-радиальная, Кропоткинская, Проспект Маркса, Площадь Революции, Дзержинская, Кировская, Красные Ворота, Комсомольская-радиальная, Красносельская, Сталинская, Знамя Революции, Черкизовская и Бульвар Рокоссовского. В сентябре 2035 года были присоединены Театральная и Кузнецкий Мост. Красные также контролируют охотнорядские ССВ, что позволяет проводить внезапные рейды против соседей. Въезд на территорию Красной Линии представляется несколько сложнее, чем на той же Ганзе, из-за строгих правил, установленных управляющими.

Армия

Армия Красной Линии является одной из самых многочисленных и дисциплинированных в Метро. К тому же, будучи таковыми, хорошо специализируются в лобовой атаке и, в отличии от своих идеологических противников с Рейха — наиболее организованна. На вооружении коммунистов имеются танки, дрезины и бронепоезд. После получения в свои руки Кузнецкого Моста, Красная армия стала иметь ещё больший технический и оружейный потенциал.

Существует также элитный отряд спецназовцев имени Феликса Эдмундовича Дзержинского — красные следопыты, штаб которых расположен на одноимённой станции Дзержинская. Разведчики, сталкеры и диверсанты Красной Линии весьма эффективно действуют в тылу врага.

Государственное устройство

Государственная идеология Красной Линии — это сталинский коммунизм. Сами коммунисты утверждают, что они способствуют равенству классов, общей собственности и антикапитализму. Их общество, как отметил Павел Морозов, следует очень строгому понятию: одна партия, один руководитель. Павел упоминает, что порядок и контроль считаются более важными, чем индивидуальные свободы. На самом же деле жизнь на станциях Красной Линии тяжела для большинства её жителей. Наблюдается жестокая система государственного управления и частый дефицит продовольствия и других предметов первой необходимости. Хорошо вооруженные солдаты патрулируют каждую станцию ​, чтобы поддерживать закон и порядок, а также предотвращать любое восстание. По словам Хана, люди обычно доносят своих соседей КГБ за вознаграждение. Каждый, кто не уважает власть или сомневается в ней, арестовывается и отправляется на станцию ​​Лубянка, расположенную под бывшей штаб-квартирой КГБ.

Заметки

  • Красная Линия берет свое название от Сокольнической линии (в народе чаще именуемой «красной»), на территории которой и располагается.
  • Одно из двух государств московского метро (второе — Рейх), имеющее на вооружении танки.
  • Самое большое государство по количеству населения — 15 000.
  • Почти все лозунги и пропагандистские плакаты Красной Линии были взяты из реальности и лишь немного перефразированы для «метрошного» стиля.

Появление

Красная Линия появляется в романах «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035», играх Metro 2033 и Metro: Last Light, дополнении Faction, Developer и Chronicles Pack а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars.

Галерея

Плакаты

Лозунги

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая
п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Красная Линия»